Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь продавца к ответственности, если телефон с дефектом не принимают на экспертизу?
Здравствуйте.мой отец позавчера купил новый телефон.батарея не держит даже сутки резко падает заряд с50% до 5% ,в магазине отказались менять или даже проводить экспертизу.говорят товар по гарантии обмену не подлежит.обращайтесь в суд мы все равно выигроем.спасибо.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом и компенсацию морального вреда. Поэтому напишите претензию, обратитесь в Роспотребнадзор, закон на вашей стороне, если товар ненадлежащего качества.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом и компенсацию морального вреда. Поэтому напишите претензию, обратитесь в Роспотребнадзор, закон на вашей стороне, если товар ненадлежащего качества.