Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть детский планшет, если он нас не устраивает?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я купил детский планшет, в котором кроме wifi и сенсорного экрана ничего нет(ни сим карты ни чего не потдерживает). Придя домой выяснилось что плохо работает wifi ( и позже выяснилось, что этот дефект не устраняется ни как). Могу ли я его вернуть? Продавцы не принимают говорят, что это технически сложный товар и т.п.
Подскажите пожалуйста что сделать? Сам знаю что возможно вернуть, вот только не могу пока найти это в узких щелях закона)))
Добрый день!
Пишите претензию со ссылкой на п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в которой укажите факт покупки, выявленную неисправность и Ваши требования к продавцу. Данная претензия может быть направлена в течение 14 дней с момента покупки. Продавец обязан её рассмотреть и выполнить в течение 10 дней с момента получения. Нарушение данного срока позволяет покупателю потребовать выплату пени за просрочку и дает возможность обратиться в суд.