8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Наказание сотрудника интернет-магазина за нарушение прав потребителей

Здравствуйте,я работую в интернет-магазине и не верула клиентке 5600 за товар!после чего ко мне приехала полиция и открыли дело!после чего мы с клиенткой связались и я ей верула всю сумму 5600!и опять звонят из полиции и требуют чтоб я к ним пришла,говорят пришло извищение опять по этой проблеме!что там может быть,если деньги возратила?подскажите

, елена, г. Нижний Новгород
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
я работую в интернет-магазине и не верула клиентке 5600 за товар! после чего ко мне приехала полиция и открыли дело! после чего мы с клиенткой связались и я ей верула всю сумму 5600!
елена

Елена, добрый день, а вы взяли от клиентки расписку о том, что все деньги ей вернули ( с указанием суммы) и о том, что она к вам не имеет больше никаких претензий?

и опять звонят из полиции и требуют чтоб я к ним пришла, говорят пришло извищение опять по этой проблеме! что там может быть, если деньги возратила? подскажите
елена

Поезжайте в полицию и покажите им расписку ( но не отдавайте), отдать можете только копию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я нахожусь на принудительных работах допустил нарушение в виде алкогольного опьянения меня признали сразу злостным нарушителем
Я нахожусь на принудительных работах допустил нарушение в виде алкогольного опьянения меня признали сразу злостным нарушителем. 13.02 в суд отправили документы. 23.02 новый приговор вступил в законную силу. По которому также приговорён к птр. Будет ли прекращено судебное разбирательство по пересмотру меры наказания по 1 приговору
, вопрос №4051438, Вячеслав Родионов, г. Иркутск
Автомобильное право
Хотя устранили на месте, в конце сотрудник не дал сделать пометку в требовании, о том, что водитель не согласен с ним и убрал на месте нарушение
инспектор дпс,выписал требование за тонировку, ее устранили на месте,сотрудник не захотел писать это в требовании, мы не отказывались платить штраф, законно ли это, что он выписал его? хотя устранили на месте, в конце сотрудник не дал сделать пометку в требовании, о том, что водитель не согласен с ним и убрал на месте нарушение
, вопрос №4059138, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как я могу узнать все остальные данные, которые необходимы для подачи дела в суд?
Здравствуйте! Нужна консультацию по такому вопросу. Я оплатила месячную психотерапию, 14400. Туда входят 4 онлайн-встерчи в течение месяца и поддержка в чате ватсап между сессиями. Но через неделю я поняла, что подход психолога мне не нравится, и я решила не продолжать терапию, о чем и написала психологу. Первая встреча у нас была в пятницу. Следующая должна была быть в следующую пятницу. Но накануне вечером в четверг психолог написала сообщение о том, что ее график сдвинулся и попросила перенести встречу. На следующий день в пятницу я написала ей, что отказываюсь от терапии, и попросила возврат неиспользованной суммы денег. Я рассчитывала, что она вернет 10 тысяч плюс-минус, но она вернула только 4600. Объяснила это так (цитирую): "Перерасчет с учетом 2 сессий за полную стоимость и 2 недель поддержки за полную стоимость . 2 сессия и 2 неделя учитываются в связи с тем, что отмена не была осуществлена не менее, чем за 24 часа до планируемой сессии и второй недели поддержки." На мои возражения что такие условия возврата не были заранее нами оговорены, что никакого договора мы с ней не подписывали вообще (деньги я отправляла на карту), и что она сама накануне просила о переносе встречи - на все это она просто меня заблокировала. У меня такие вопросы: 1. Имею ли я право по закону требовать возврат неиспользованной суммы за оплаченную терапию. Да я понимаю, что сумма небольшая, но я офигела просто от такой наглости и хочу добиться возврата суммы. Правильно ли я думаю, что: На основании статьи 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время. 2. Я знаю только имя, отчество, начальную букву фамилии (все это высветилось при отправке денег на карту в приложении банка), знаю телефон и город, где она живет. Как я могу узнать все остальные данные, которые необходимы для подачи дела в суд? 3. Мне нужна юридическая помощь в написании досудебной претензии 4. Могу ли я подать на нее в суд и просить рассмотреть дело без моего участия, если я при этом нахожусь в другом городе?
, вопрос №4058229, Flyera, г. Казань
Дата обновления страницы 08.03.2017