Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с интернет-магазина за не полученный товар?
Добрый день! Сделала заказ в интернет-магазине, при 100% предоплате. В письме сказали сроки доставки 3-4 дня. Прошло уже 4 недели, товара нет. На первое мое письмо "где товар" , ответили ожидайте, но товара так и нет, на последующие два письма не отвечают. Как быть в данной ситуации???? Какие мои права??? Как вернуть деньги??? На какие статьи ссылаться? Буду очень благодарна за консультацию.
Добрый день!
Елена, в данном случае продавец нарушил срок по передаче предварительно оплаченного товара.
Информация о сроках доставки товара в обязательном порядке размещается на сайте интернет-магазина.
В этом случае Вы можете обратиться в письменной форме к продавцу (отправить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца) с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом в соответствии с п. 2 ст. 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Требование о возврате денежных средств д.б. удовлетворено продавцом в течение десяти дней (календарных) со дня предъявления данного требования (п. 4 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей).
В случае если заявленное Вами требование не будет удовлетворено в 10-ти дневный срок Вы можете обратиться в суд по месту своего жительства о взыскании с продавца суммы предварительной оплаты товара, неустойки в размере 0,5 % от суммы предварительной оплаты товара (п. 3 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей), компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от сумм присужденных судом.
Ирина спасибо!