Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужно предоставить в юстицию для совершения купли-продажи квартиры?
Какие документы нужно предоставить в юстицию для совершения купли продажи квартиры от продавца и покупателя. /хотим подать сами без доп.лиц/. Спасибо.
Здравствуйте!
1. Договор купли-продажи (3 экз);
2. акт приема-передачи ;
3. Свидетельство о ГРП продавца;
4. Справка жилищной организации о лицах зарегистрированных в данной квартире (или о их отсутствии)
5. квитанция об уплате госпошлины 2000 руб покупателем.
6. Паспорта продавца и покупателя предъявляются лично.
7. В некоторых случаях требуется нотариальное согласие супруга (и) продавца на продажу.
Составление проекта Договора и акт можете заказать здесь на сайте, обратившись в раздел «документы» или в чат любому юристу.
Уважаемая Татьяна!
Это Примерный перечень документов, представляемых физическим лицом для государственной регистрации перехода права собственности недвижимости на основании договора купли-продажи, который установило Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области:
1) заявление о государственной регистрации перехода права (оригинал) — представляет лицо, отчуждающее объект недвижимости;
2) заявление о государственной регистрации права (оригинал) — представляет лицо, приобретающее объект недвижимости;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица действовать отего имени, если от имени физического лица действует его представитель;
5) документ, подтверждающий право собственности лица, отчуждающего объект
недвижимости. (Если право на отчуждаемый объект недвижимости возникло до
введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закона о регистрации) (до 31.01.1998) или в соответствии с федеральным законом не с момента его государственной регистрации (например, в порядке наследования) и данное право ранее не было зарегистрировано в установленном Законом о регистрации порядке, лицом, отчуждающим объект недвижимости, также
представляются заявление о государственной регистрации права на
отчуждаемый объект и иные необходимые для ее проведения документы.);
6) договор купли – продажи объекта недвижимости (если договор совершен в простой письменной форме — оригинал, не менее 2-х экземпляров; если договор
нотариально удостоверен — не менее 2-х экземпляров, один из которых
оригинал);
7)документ об уплате государственной пошлины;
8) иные документы, которые в установленных законодательством случаях необходимы для государственной регистрации, в том числе для проверки законности сделки, включая:
документ, подтверждающий исполнение продавцом условия договора купли-продажи, с исполнением которого стороны договора связывают возможность перехода права на объект недвижимости к покупателю (например, когда договором
предусмотрено, что право собственности на объект недвижимости
сохраняется за продавцом до передачи покупателем продавцу обусловленной
договором цены);
разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на распоряжение имуществом лиц, не достигших 14 лет, и лиц, признанных судом недееспособными, их законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами);
письменное согласие родителей, усыновителей или попечителей, если объект
отчуждается (приобретается) несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18
лет;
удостоверенное в установленном порядке согласие другого супруга на отчуждение объекта недвижимости либо документ, свидетельствующий о том, что отчуждаемый
объект недвижимости не находится в совместной собственности супругов
(брачный договор, соглашение о разделе общего имущества супругов,
решение суда о разделе имущества и определении долей супругов (оригинал и
копия, решение суда — не менее 2-х экземпляров копий).
С уважением…