Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли чайник некачественным товаром?
Здравствуйте!я купила электрочайник. Дома налила воды,но при закипании крышка чайника стала мокрая,т.е.не гермитичная(даже немного прыгает если пальцем прикасаться).Я испугалась,что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и на следующий день понесла в магазин.написала претензию на имя директора магазина,настаивала на ст.18 Закона о защите прав потребителей,на то,что данный дефект не был оговорен продавцом,а также на то,что чайник не сложное техническое устройство,хотела вернуть деньги,но в магазине отказывают,говорят, что все чайники при закипании выделяют конденсат. На официальном сайте производителя таких чаников утверждают,что крышка данной модели гермитична и не дает воде выплескиваться.Хотя сколько видела чайников,ни разу не видела,чтоб крышки были мокрые.Яляется ли такой чайник некачественным товаром? Права ли я и могу вернуть деньги?спасибо
Добрый вечер!
Вы правы: чайник не является технически сложным товаром.
Рекомендую вручить письменную претензию с требованием возврата денег, в ней подробнее опишите недостаток (конденсат с внешней стороны крышки) и требованием проведения экспертизы качества за счет продавца. Если менеджеры откажутся принимать претензию – в тот же день отправьте ее заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес продавца или адрес его филиала.
Сложно сказать, есть брак в Вашем чайнике или нет. Такое заключение вправе дать эксперт. Вы также можете за свой счет провести экспертизу качества в любой экспертной организации по Вашему выбору.
Спасибо за ответ. Я на следующий день и написала притензию,так они звонят и говорят,что чайник отличный.Письменный ответ пока не дали,не прошло 10 дней.
Требуйте письменного ответа на претензию и результаты экспертизы (заключение или отчет эксперта). В течение 10 дней продавец обязан Вам это предоставить. Если не предоставит по истечении этого срока — Вы вправе требовать уплаты неустойки за просрочку Ваших требований в размере 1% от цены товара.