Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон на основании срыва сроков ремонта?
Здравствуйте! Я купил сотовый телефон в компании МТС, через 6 мес. у него перестал работать дисплей. Телефон был сдан на ремонт в компанию МТС, которая продержала его более 40 дней так и не отремонтировав. После 40 дней я попросил отдать отремонтированный телефон, но МТС пояснили, что поскольку в телефоне была включена какая-то функция, они не выполнили ремонт. Тогда на основании срыва сроков я попросил вернуть деньги, но МТС отказали и предложили отключить функцию и отдать им телефон на ремонт еще на 40 дней. Я не понимаю, зачем мне еще раз отдавать телефон на ремонт, ведь в законе написано, что в случае срыва сроков, они обязаны вернуть деньги. Вопрос,- как на основании срыва сроков забрать уплаченные за телефон денежные средства? Спасибо!
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.