Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, имеющий повреждения после ремонта?
Вернулся мобильный телефон с "Проверка качества" от Мегафон. Отправляли в некий МТ-Сервис в Москву. Дефект который был указан (отклеивается задняя крышка) устранили и написали, что не подтвердился. При этом устранили его не до конца, можно заметить, что часть крышки находится немного выше. Претензия писалась на следующий день после покупки, хочу вернуть деньги за него. Из сервиса телефон доставили, как и забирали, курьером. Пакет был запечатан, все бумаги из сервиса внутри. На телефоне обнаружил маленький, еле заметный скол и повреждение металла, дефекты нигде не указаны. Как лучше теперь поступить? Планирую отнести телефон в АСЦ и уточнить могут ли они выявить факт ремонта. И как поступить с обнаруженным дефектом? Бороться буду до конца. Заранее спасибо
- Заключение.jpg
- Направление.jpg
Вот заключение. Спасибо, напишу ещё одну претензию. Боюсь только скажут, что они не при чём, это я сам всё сделал. Суда как мне кажется не избежать. В направлении на "Проверку качества" было написано "Новый, без следов эксплуатации".
Первая претензия писалась о возврате денежных средств или замене телефона на аналогичный. Причём на 2-й день после покупки. Спасибо вам, сделаю как советуете
Здравствуйте!
Уточните, что именно написали Вам из МТ-Сервис, г. Москва (фото/скан без личных данных, если возможно).
Относительно нового дефекта (скол+ повреждения металла) необходимо писать претензию к магазину о повреждениях, возникших в ходе проверки качества переданного телефона.
В сложившейся ситуации рекомендую поступить следующим образом:
1. Подскажите, какое именно требование Вы указали в первой претензии магазину? Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы были вправе требовать:
Если требовали возврат уплаченной суммы или замену — отлично, можете повторную претензию не писать; уложились в 15дневный срок со дня покупки телефона.
В таком случае магазин (продавец) должен был удовлетворить Ваши требования в течение 10 дней со дня предъявления претензии (если заявлен возврат денег, на основании ст. 22 Закона о защите прав потребителей) либо в течение 7-30 дней (если заявлена замена, на основании ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
В эти же сроки уже заложены сроки на проведение проверки качества товара (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей):
2. Если в первоначальной претензии Вы не потребовали возврат денег или замену телефона — вернуть деньги получится только в одном из следующих случаев, поскольку со дня покупки уже прошло более 15 дней:
Обратите внимание на выделенный абзац — если Вы ранее заявили требование об устранении недостатков (ремонте) или сейчас напишите претензию продавцу с таким требованием, и при этом продавец пропустит установленные законом сроки для ремонта — Вы вправе потребовать возврата денег (замена также возможна, но невыгодна в связи с длительностью сроков исполнения; писала об этом выше).
Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей
3. Итого: если в первой претензии требовали ремонта — пишите претензию о том, что недостатки не устранены и появились новые дефекты на телефоне, которых не было на момент сдачи телефона в ремонт (ссылаетесь на Направление).Настаиваете на ремонте с соблюдением установленных законом сроков.
Если в первой претензии требовали возврат денежных средств или замену — пишите претензию о своем несогласии с результатами экспертизы и о том, что АТС произвел частичный ремонт, о чем не указал в Заключении, и при этом недостатки не устранил в полном объеме и повредил телефон (появились скол и повреждения металла, которые отсутствовали при осмотре телефона и передаче на проверку качества). Настаиваете на возврате денежных средств или замене (как и в первой претензии) и уведомляете о том, что в случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке Вы будете вынуждены обратиться в суд за защитой прав, дополнительно предъявив ко взысканию компенсацию морального вреда, неустойку за просрочку исполнения требований в добровольном порядке и штраф.
При этом в ближайшее время постарайтесь обратиться в независимую оценочную компанию за заключением о наличии следов ремонта, скола и повреждений металла. Это необходимо для документальной фиксация повреждений и доказывания в суде Вашей позиции.