Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подавать в суд на моральный вред, если телефон не ремонтировался?
Купила телефон 13.12.2014 срок гарае0нтии истекает 13.12.2015. Телефон сломался Эльдорадо отказывало мне ремонте, через 4 часа сражений все таки приняло товар. 11.11.2015 сдала в ремонт, 3.12.2015 пришло смс о готовности телефона, на практике сервисный центр отписался,что не достает Фискального чека, хотя все копии приложены, мне предложили заключить новый договор на ремонт с новыми срокамит.к они не могут изменить статус заявки на ремонт. Я написала притензию с указаниями всех моих мытарств. Я не могу понять что мне делать писать жалобу в Роспотребнадзор, суд, ....срок договора от11.11.2015 45 дней еще не прошел, но факту он не ремонтировался, мне удалось сфотографировать заключение сервисного центра от 17.11.2015. На сегоднешний момент я не знаю судьбу телефона.
Купила телефон 13.12.2014 срок гарае0нтии истекает 13.12.2015. Телефон сломался Эльдорадо отказывало мне ремонте, через 4 часа сражений все таки приняло товар. 11.11.2015 сдала в ремонт, 3.12.2015 пришло смс о готовности телефона, на практике сервисный центр отписался, что не достает Фискального чека, хотя все копии приложены, мне предложили заключить новый договор на ремонт с новыми срокамит.к они не могут изменить статус заявки на ремонт. Я написала притензию с указаниями всех моих мытарств. Я не могу понять что мне делать писать жалобу в Роспотребнадзор, суд,… срок договора от11.11.2015 45 дней еще не прошел, но факту он не ремонтировался, мне удалось сфотографировать заключение сервисного центра от 17.11.2015. На сегоднешний момент я не знаю судьбу телефона.
Виктория
Добрый день Виктория!
Основанием отказа в гарантии может быть только:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Во всех остальных случаях отказ незаконен.
Ждите пока пройдет 45 дней- потом пишите претензию с требованием вернуть деньги.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!