8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если у клиента лопнуло стекло в душевой кабине?

здравствуйте!подскажите как решить ситуацию!у нас ИП по продаже сантехники!клиент у нас купил дорогую душевую кабину!наш водитель ее привез к ним домой.подняли в квартиру!в этот же день наши продавцы с магазина поехали на монтаж данной кабины!все установили.клиенты довольные.на установку никаких документов им не предоставляли.через месяц они приходят к нам в магазин с претензией что у них лопнула и осыпалась самопроизвольно ночью когда они спали боковая стенка у душевой.она из каленного стекла.претензия в письменном виде якобы вся ваша кабина брак, и требуют возврата всей денежной суммы.в устном виде сказали что установка выполнена не качественно и возможно виноваты установщики.

Показать полностью
, Владимир, г. Самара
Елена Харламова
Елена Харламова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Владимир! Установить причину, почему лопнуло стекло, может независимая экспертиза. Предложите покупателям провести экспертизу и после этого, по результатам принимайте решение. Если Вас не устроит заключение эксперта, которого привлекут покупатели, то можете сами обратиться в экспертную организацию. Пусть взыскивают с Вас ущерб в судебном порядке, если Вы считаете что кабина была качественная и установка выполнена правильно, то покупатель не докажет, что стекло треснуло по Вашей вине месяц спустя после установки.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Самара

Спасибо Елена!а кто должен экспертизу проводить?клиент искать сам или мы?(Экспертную компанию)

В соответствии с п.п.3 п.5 ст.18 закона О защите прав потребителя, В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке. Поэтому, провести экспертизу в этом случае надо Вам. Найдите хорошего эксперта, который сделает грамотное заключение.

Если в результате экспертизы товара установлено,
что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не
отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу
(изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному
индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение
экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и
транспортировку товара. Т.е., если выяснится, что покупатели сами стекло повредили, то они обязаны будут вернуть Вам стоимость экпертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
что делать если незнакомец перевел на карту 1000 рублей как
что делать, если незнакомец перевел на карту 1000 рублей? как вернуть деньги и что мне может за это быть?
, вопрос №4065709, Катя, г. Казань
Гражданское право
Что делать если у меня через удалённый доступ забрали компьютер
Здравствуйте. Я обычный мальчик. Что делать если у меня через удалённый доступ забрали компьютер.
, вопрос №4065336, Артур, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Что делать, если они не вернут залог и можно ли требовать компенсацию?
В арендованной через Авито квартире разбилось стекло в душе, я получил множественные порезы. Разбилось не по моей вине, никакого внешнего воздействия не прикладывал. Управляющая компания отказывается возвращать залог до выяснения всех обстоятельств, не предлагает компенсации. Утверждают, что их стекло не могло лопнуть просто так. Что делать, если они не вернут залог и можно ли требовать компенсацию?
, вопрос №4065304, Аркадий, г. Москва
Защита прав работников
Что делать и куда обратится, если начальство на работе постоянно не довольно, оскарбляет кричит, чуть, что скажешь в ответ говорит увольняйтесь
Добрый день. Что делать и куда обратится, если начальство на работе постоянно не довольно, оскарбляет кричит, чуть, что скажешь в ответ говорит увольняйтесь. В общем работать в таких условиях не возможно, но и работы другой нет. Заставляет делать то что не входит в трудовые обязанности. Подскажите
, вопрос №4063855, Марина, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, что делать если в квартире прописан старый владелец, а в договоре купли-продажи он должен был выписаться в течении 14 дней с момента покупки прошло больше 5лет
Здравствуйте, что делать если в квартире прописан старый владелец, а в договоре купли-продажи он должен был выписаться в течении 14 дней с момента покупки прошло больше 5лет
, вопрос №4063694, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2017