Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если у клиента лопнуло стекло в душевой кабине?
здравствуйте!подскажите как решить ситуацию!у нас ИП по продаже сантехники!клиент у нас купил дорогую душевую кабину!наш водитель ее привез к ним домой.подняли в квартиру!в этот же день наши продавцы с магазина поехали на монтаж данной кабины!все установили.клиенты довольные.на установку никаких документов им не предоставляли.через месяц они приходят к нам в магазин с претензией что у них лопнула и осыпалась самопроизвольно ночью когда они спали боковая стенка у душевой.она из каленного стекла.претензия в письменном виде якобы вся ваша кабина брак, и требуют возврата всей денежной суммы.в устном виде сказали что установка выполнена не качественно и возможно виноваты установщики.
Уважаемый Владимир! Установить причину, почему лопнуло стекло, может независимая экспертиза. Предложите покупателям провести экспертизу и после этого, по результатам принимайте решение. Если Вас не устроит заключение эксперта, которого привлекут покупатели, то можете сами обратиться в экспертную организацию. Пусть взыскивают с Вас ущерб в судебном порядке, если Вы считаете что кабина была качественная и установка выполнена правильно, то покупатель не докажет, что стекло треснуло по Вашей вине месяц спустя после установки.
Спасибо Елена!а кто должен экспертизу проводить?клиент искать сам или мы?(Экспертную компанию)
В соответствии с п.п.3 п.5 ст.18 закона О защите прав потребителя, В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке. Поэтому, провести экспертизу в этом случае надо Вам. Найдите хорошего эксперта, который сделает грамотное заключение.
Если в результате экспертизы товара установлено,
что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не
отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу
(изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному
индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение
экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и
транспортировку товара. Т.е., если выяснится, что покупатели сами стекло повредили, то они обязаны будут вернуть Вам стоимость экпертизы.