112 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если отказываются обменять некачественный товар?

Купил CD-R - оказался бракованным. Принём поменять - нет. Говорят, что расходный материал не меняется. Что делать?

Кировский район

28 Июня 2012, 17:44, вопрос №10622
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Татьяна
271
ответ
59
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Анна! Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что если проданный товар был ненадлежащего качества, то, как потребитель, вы вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вместо предъявления этих требований вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег.

Продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Продавец обязан проинформировать вас о вашем праве на участие в проверке качества товара.

Если между вами и продавцом возникнет спор о наличии недостатков товара и причинах их возникновения, продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или, например, транспортировки, вы обязаны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

Также можете написать претензию в двух экземплярах, в претензии указать свои требования и срок рассмотрения ваших требований - 10 дней. На одном экземпляре претензии, который останется у вас должен расписаться работник магазина и поставить дату когда принял претензию.

Желаю вам обоюдно решить свой вопрос с продавцом!

С уважением Татьяна Юрьевна

28 Июня 2012, 18:35
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут