8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отказываются обменять некачественный товар?

Купил CD-R - оказался бракованным. Принём поменять - нет. Говорят, что расходный материал не меняется. Что делать?

Кировский район

28 июня 2012, 14:44, Анна, г. Волгоград
Татьяна Семухина
Татьяна Семухина
Юрист,

Здравствуйте Анна! Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что если проданный товар был ненадлежащего качества, то, как потребитель, вы вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вместо предъявления этих требований вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег.

Продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Продавец обязан проинформировать вас о вашем праве на участие в проверке качества товара.

Если между вами и продавцом возникнет спор о наличии недостатков товара и причинах их возникновения, продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или, например, транспортировки, вы обязаны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

Также можете написать претензию в двух экземплярах, в претензии указать свои требования и срок рассмотрения ваших требований - 10 дней. На одном экземпляре претензии, который останется у вас должен расписаться работник магазина и поставить дату когда принял претензию.

Желаю вам обоюдно решить свой вопрос с продавцом!

С уважением Татьяна Юрьевна

28 июня 2012, 15:35
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в г. Наволоки
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин прислал бракованный товар?
Что делать если сайт прислал бракованный товар? На связь не выходит.Весь день звоним . На сайте указанные номера не отвечают
14 октября 2019, 08:39, вопрос №2548514, вика, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать ? Купили мужу ботинки вчера,сегодня одел на работу, а они на ступном изгибе сделались белыми полосочки, мы сначала подумали потрескалась кожа ,а оказывается просто выступил непонятно почему белый цвет, и он не стирается, сегодня поедим будем просить чтобы заменили на другую пару обуви или возврат средств. Что нам делать как быть в такой ситуации? И что делать если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?
25 сентября 2019, 06:38, вопрос №2523264, Вероника, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не продают просроченный товар, который я взял с полки?
Что делать если не продают просроченный товар, который я взял с полки? Подошёл к кассиру, Она сказала что не может продать просроченный товар, и отняла товар у меня.
18 июня 2018, 14:28, вопрос №2028792, Валера, г. Якутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если покупатель хочет сдать товар, который ему не понравился?
Что делать если покупатель хочет сдать товар который просто ему не нужен или не понравился и просит хамско вернуть деньги тут же, а не через 3 дня по закону?
06 августа 2015, 12:04, вопрос №931997, Ольга, г. Тула
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не производят ремонт товара по гарантии?
Добрый вечер,я купила и установила кондиционер в мае 2013 года.недавно он сломался,кондиционер на гарантии.Обращалась в магазин,говорят звоните в сервис.Звонила в сервис,говорят,что в данный момент нет мастера по ремонту кондиционера и неизвестно,когда он появится.в магазине говорят ничего сделать не могут.Звонила в защиту прав потребителей,сказали претензию писать и возвращать деньги.Подскажите пожалуйста,как поступить! Что делать, если не производят ремонт товара по гарантии?
03 апреля 2014, 18:42, вопрос №416398, Замотина Алена Александровна, г. Тула
1 ответ
Дата обновления страницы 15.03.2013