Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
272 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Конституционное право

Выставили меня грабителем!

Я скупился в магазине одежды. Все оплатил, ничего не крал. Сработала сигнализация на выходе. Охранник меня отвел к кассе, там оказалось, что меряя одежду, ко мне прилип штих-код. Но на кассе сказали, что этот штрих-код не от их магазина. Почему тогда сработала на него сигнализация, и почему я позорно ждал выяснений? Могу ли я защитить в этом случае свои права, так как это явно вина защитной системы магазина? Потребовать книгу жалоб или вызвать милицию.

28 Июня 2012, 16:27, вопрос №10618 Артем
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 977 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Феофанов Олег

    ВЫ можете обратиться к администрации магазина и указав все эти обстоятельства потребовать возместить Вам моральный вред, связанный с ограничением Ваших прав и обвинением в неправомерных действиях. Так же ВЫ можете обратиться в суд, что не всегда приносит результаты, поскольку не все готовы на долгие и нудные разбирательства в суде. Вполне возможно, что магазин принесет свои извенения и каким либо способом загладит конфликт

    28 Июня 2012, 16:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Если все же руководство этого магазина ничего по этому поводу не желает слушать, и суд, как вариан выяснения этого дела не рассматривается, тогда какие мои действия?

    28 Июня 2012, 16:43
  • Юрист - Феофанов Олег

    Ну если ВЫ не желаете прибегать к судебному способу защиты своих прав,а магазин не жалает возмещать Вам моральный вред, то я бы посоветовал разместить в социальных сетях сведения о данном происшествии и описанием Вашей переписки с магазином, откуда следовало бы, что магазин относится к своим клиентам неуважительно и не желает признавать свои ошибки. Однако это надо делать имея на руках доказательства этому, чтобы Вас не обвинили в причинении вреда деловой репутации юридического лица, и в судебном порядке не потребовали возмещения такого вреда. Иных способов я не вижу. ВЫ можете так же обратиться в местный отдел по защите прав потребителей с соответствующим заявлением, по которому будет проведена проверка.

    29 Июня 2012, 22:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats