Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если при продаже перепутали коробку товара и сняли его с гарантии?
Здравствуйте, купили телефон в магазине Мтс. При использовании был выявлен недостаток, сдали в сервисный центр. Позвонили с магазина, сказали, что телефон снят с гарантии, так как коробка не от этого телефона. В магазине признали, что коробку перепутал продавец. Но все таки телефон отправили в ремонт в сервисный центр за счет продавца. Сроки гарантийного ремонта уже вышли. Магазин отказывается обменивать товар или возвращать деньги. И вообще, продавец заявил, что это наши проблемы, что коробка перепутана. Подскажите, как вернуть деньги или обменять товар. Спасибо!
Здравствуйте Анастасия. Пишите письменную претензию продавцу в 2 экземплярах, с одним требованием, возврата денег или обмен. Коробка тут роли не играет.
Здравствуйте, купили телефон в магазине Мтс. При использовании был выявлен недостаток, сдали в сервисный центр. Позвонили с магазина, сказали, что телефон снят с гарантии, так как коробка не от этого телефона. В магазине признали, что коробку перепутал продавец. Но все таки телефон отправили в ремонт в сервисный центр за счет продавца. Сроки гарантийного ремонта уже вышли. Магазин отказывается обменивать товар или возвращать деньги. И вообще, продавец заявил, что это наши проблемы, что коробка перепутана. Подскажите, как вернуть деньги или обменять товар.
Анастасия
Пишите претензию с требованием вернуть деньги!
В гарантии могут отказать только в случае:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Отсутствие коробки или другая коробка не может и не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо, а имееют ли право снять телефон с,гарантии, из за того, что коробка другая?
нет!