Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от навязанных мед услуг и закрыть кредит?
Здравствуйте!Мне позвонили и пригласили на БЕСПЛАТНУЮ косметическую процедуру длительностью 1,5 часа.Сразу сказали что это не салон,что продавать ничего не будут,хотят только чтоб я написала отзыв о компании.
25-го ноября я пришла в эту "клинику".Меня отправили на диагностику ,сказали 30 минут.В итоге меня продержали там 1,5 часа,процедур никаких не провели и предложили приобрести абонемент на мед.услуги в рассрочку.Предлагали разные суммы,а я возьми и согласись на рассрочку в 30 тысяч рублей.Естественно никакого отзыва нигде писать и не надо было.Опомнившись и изучив договор,я обнаружила что стала "счастливой" обладательницей кредита на 28401 в восточном экспресс банке.Никаких печатей от банка нет.Клиника завела на меня счёт в банке и конечно же тут же его опустошила.Как банк мог выдать кредит не проверенному лицу?Официально я нигде не работаю и по документам не в состоянии оплачивать кредит.
27-го я пришла в банк,там мне сказали писать отказ от мед.услуг и предоставить письменное подтверждение от клиники о возврате средств на счёт.Сразу же я пошла в клинику,написала заявление,его у меня приняли и подписали(печатей никаких не ставилось) и назначили встречу с главным специалистом мол только она может расторгать договор.
3-го декабря я пришла на эту встречу,специалист сказала что никто кроме неё не имеет права принимать заявления об отказе.Я снова начала писать отказ по причине вынужденного отъезда на неопределённый срок.Пока я писала специалист вышла,а когда вернулась сказала что не может принять у меня заявление без предоставления билетов.Ей кто-то об этом сказал пока она ходила?Почему сразу не сказала?Странно.Начала мне говорить что её уволят если она расторгнет договор,потом стала угрожать что диагностика стоит 2 тысячи и если я расторгну договор,то мне придётся оплатить.Хотя по телефону мне сказали что это посещение будет абсолютно бесплатным.Что делать?
Какие конкретно услуги они предоставляют меня не проинформировали,Не называли марки используемой косметики,по факту-я понятия не имела на что соглашаюсь(
3-го декабря я пришла на эту встречу, специалист сказала что никто кроме неё не имеет права принимать заявления об отказе.Я снова начала писать отказ по причине вынужденного отъезда на неопределённый срок.Пока я писала специалист вышла, а когда вернулась сказала что не может принять у меня заявление без предоставления билетов
Татьяна
Татьяна, добрый день, если они отказались принять у вас заявление о расторжении этого договора, то вам следует написать его и послать заказным письмом с уведомлением и описью вложения.ответ, просите дать то же в письменной форме, чтоб в случае отказа, иметь возможность обжаловать его в суде. Напишите, что в случае отсутствия ответа то же напишите жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и в суд.