8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине?

заказал с интернета товар, на этот же день передумал и отказался. Через две недели приходит посылка на почту, и звонят с интернета, я им объясняю что отказался от посылки в первый же день, вощем я её не забирал дней 20, сегодня опять звонят, и высылают смс " НЕОБХОДИМО ЗАБРАТЬ ПОСЫЛКУ ДО 11-12-2015. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДЕЛО БУДЕТ ПЕРЕДАНО В ЮР. ОТДЕЛ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИСКА.

, Иван, г. Вихоревка
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Через две недели приходит посылка на почту, и звонят с интернета, я им объясняю что отказался от посылки в первый же день, вощем я её не забирал дней 20, сегодня опять звонят, и высылают смс " НЕОБХОДИМО ЗАБРАТЬ ПОСЫЛКУ ДО 11-12-2015. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДЕЛО БУДЕТ ПЕРЕДАНО В ЮР. ОТДЕЛ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИСКА.
Иван

Добрый день, Иван, вы имеете полное право передумать и не забирать посылку, максимум, что может взыскать с вас интернет магазин это — оплату за ее пересылку.Но за такими суммами они, вряд ли, станут обращаться в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала бат, а после отказалась, могут мне прислать штраф о некупленом товаре?
Я заказала бат,а после отказалась,могут мне прислать штраф о некупленом товаре?
, вопрос №4097172, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2017