Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Каковы права покупателя, если интернет-магазин не отправляет оплаченный товар?
Сделали заказ в интернет-магазине.Оплатили.В итоге на телефон не отвечают и электронная почта молчит.Что делать?
, Денис, г. Нижний Новгород
Лада Колковская
Сделали заказ в интернет-магазине.Оплатили.В итоге на телефон не отвечают и электронная почта молчит.Что делать?
Денис
Денис, добрый вечере, Денис, у вас есть какая то переписка по электронной почте с этим интернет магазином, какие то СМС сообщения от них с подтверждением вашего заказа? если вы попали на интернет мошенника и у вас есть доказательства того, что вас обманули, то Вы можете написать заявление в полицию, в управление «К», если они посчитают возможным, они разберутся с этим. К заявлению следует, конечно, приложить скрины вашей переписки и подтверждение перечисления им денег
Похожие вопросы
Если мне её не вернут, могу ли я написать заявление в полицию?
Здравствуйте. Я хочу сдавать в аренду свою приставку ПлейСтейшен 4. Документов на неё у меня нет. При сдаче с клиентом подписываем договор аренды. Если мне её не вернут, могу ли я написать заявление в полицию?
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины.
Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина).
На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин?
На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат.
Помогите в решении проблемы
Здравствуйте, мне 16 лет я устроился работать в магазин не официально, директор магазина сказал что я буду
Здравствуйте, мне 16 лет я устроился работать в магазин не официально,
директор магазина сказал что я буду получать 20 тысяч в месяц ,ну так вот прошёл месяц и детектор магазина мне сказал что я ничего не получу и добавил,что ему за это ничего не будет потому что никаких документов я не заполнял и был как будто тенью в магазине, что ему за это будет? И как получить мне эти 20 тысяч
У меня срок оплаты в ломбарде 25 числа, я не могу оплатить в этот срок, только через неделю
Добрый день. У меня срок оплаты в ломбарде 25 числа, я не могу оплатить в этот срок, только через неделю. Что будет смоим займом?