Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть робот-пылесос продавцу и получить деньги?
Как вернуть робот-пылесос продавцу? в процессе работы часть собранной пыли он выбрасывает обратно. полагаю, это конструктивный недостаток. не могу разобраться это товар ненадлежащего качества или нет? он технически сложный?
Здравствуйте, Екатерина.
Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». В указанном перечне пылесоса нет, однако производители (продавцы) в гарантийных талонах пишут, что он является технически сложным товаром. На данный момент пылесос не признается технически сложным товаром.
Вы можете обратиться к продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы в соответствии с ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поскольку товар имеет недостаток, который не оговорен продавцом.
В случае возникновения споров продавец должен за свой счет производит экспертизу данного товара, которая должна быть проведенав течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, деньги должны быть возвращены в этот же срок. (ст. 18 и ст. 22 Закона о защите прав потребителей).
Екатерина, здравствуйте.
Робот-пылесос не является технически сложным товаром, поскольку он отсутствует в перечне технически сложного товара, утверждённом Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.
А качество товара может проверить только продавец или изготовитель, поэтому обратитесь к нему с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на другой, качественный пылесос.