Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

520 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
520 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имеем ли мы право вернуть товар и получить хотя бы извинения за хамство

Здравствуйте. Мы с мамой в магазине Новэкс смотрели уличные фонарики. Выбрав товар пошли на кассу, как вдруг у одного фонарика упал плафон,он не разбился! Продавцы сразу же налетели на нас и начали кричать чтобы мы оплатили этот фонарик. Мы попросили заменить его, нам отказали. Еще и на кассе грубо разговаривали и хамили. Должны ли были нам заменить товар?

28 Июня 2012, 12:25, вопрос №10587 Любовь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Товар Вам заменять не должны были, поскольку Вы его еще не купили. А вот предъявить иск к Вам с требованием возместить причиненный ВАми ущерб могли бы. Но этого они делать не будут, поскольку сумма ущерба не существенна и судебные издержки будут несоизмеримы с выгодой, ну и много еще трудностей.

    28 Июня 2012, 13:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats