8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеем ли мы право вернуть товар и получить хотя бы извинения за хамство

Здравствуйте. Мы с мамой в магазине Новэкс смотрели уличные фонарики. Выбрав товар пошли на кассу, как вдруг у одного фонарика упал плафон,он не разбился! Продавцы сразу же налетели на нас и начали кричать чтобы мы оплатили этот фонарик. Мы попросили заменить его, нам отказали. Еще и на кассе грубо разговаривали и хамили. Должны ли были нам заменить товар?

28 июня 2012, 09:09, Любовь Севергина,
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Товар Вам заменять не должны были, поскольку Вы его еще не купили. А вот предъявить иск к Вам с требованием возместить причиненный ВАми ущерб могли бы. Но этого они делать не будут, поскольку сумма ущерба не существенна и судебные издержки будут несоизмеримы с выгодой, ну и много еще трудностей.

28 июня 2012, 10:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар и получить возврат средств за товар надлежащего качества со снятой упаковочной пленкой?
10.12 я получил товар доставкой через онлайн магазин 1С-Интерес. Сегодня 17.10. Могу ли я вернуть товар и получить возврат средств за товар надлежащего качества со снятой упаковочной пленкой?
17 декабря 2020, 12:41, вопрос №2939652, Кирилл, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
В пункте выдаче я заявила, что меня не устраивает данный товар, и я хотела бы вернуть товар и получить денежные средства
Я приобрела электронную книгу в интернет-магазине " wildberries". Проверить её в пункте выдаче товаров мне не разрешили, из-за сложившийся ситуации с вирусом. При первичном включении я обнаружила, что у устройства не работают кнопки управления. На сайте вышеуказанного магазина я оставила заявку на брак. Мне пришёл ответ на заявку в котором было сказано, что это технически сложное устройство и необходимо провести проверку. Товар был сдан в пункт выдачи интернет-магазина wildberries и отправлен в сервисный центр. Через 44 дня, мне пришло уведомление: "Здравствуйте! По товару артикул 8517244 была проведена проверка. Товар поступил из сервисного центра, все дефекты были устранены бесплатно по гарантии (Замена мембранной наклейки). На данный момент товар исправен и работает корректно. После проведения проверки товар отправляем Вам в пункт самовывоза по адресу: г. Москва, Алтайская улица, д. 19с1А. При поступлении товара в пункт самовывоза мы проинформируем Вас дополнительно. С уважением, интернет-магазин Wildberries". В пункте выдаче я заявила, что меня не устраивает данный товар, и я хотела бы вернуть товар и получить денежные средства. Мне было отказано, товар я не стала забирать. Я написала обращение в службу поддержки Wildberries, где описала ситуацию и попросила вернуть денежные средства. Ответ был таков: "Специалист WB Юлия Здравствуйте. Товар артикул 8517244 подлежит гарантифному обслуживанию. Денежные средства возвращаются в случае подтверждения неустранимого производственного дефекта. Если товар ремонтопригоден, то по нему может быть произведен гарантийный ремонт. На данный момент товар направлен в пункт выдачи, о чем Вы были проинформированы на электронную почту. О поступлении сообщим дополнительно. Если Вы не согласны с результатами проверки, то Вы можете обратиться самостоятельно в сервисный центр для повторной проверки." Подскажите пожалуйста, имею ли я право вернуть товар, который меня не устраивает и свои деньги?
10 июня 2020, 10:03, вопрос №2797379, Александра, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть товары и получить обратно уплаченные за них средства?
Здравствуйте. Можно ли вернуть детали, посчитанные некорректно в нашей ситуации? 21.01 нами был оформлен заказ на модульную кухню. Необходимое количество комплектующих и фурнитуры рассчитывал консультант. В момент заключения договора нами была внесена предоплата в размере 5%. Заказ был доставлен 19.02, а 21.02 была произведена сборка сотрудниками компании-продавца. По итогам сборки выяснилось, что при расчете фурнитуры была допущена ошибка и у нас остались: 1 плинтус для столешницы (3м), 1 соток комплект направляющих, 3 Пушкина-выталкивателя. Все перечисленное было доставлено без опознавательных знаков, в спецификации, также, не было указано никаких деталей. Однако все они в первоначальном виде. Можем ли мы вернуть товары и получить обратно уплаченное за них средства?
24 февраля 2020, 01:47, вопрос №2694619, Анна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как в интернет-магазин вернуть товар и получить обратно деньги, если качество товара не понравилось?
Здравствуйте, я заказал товар в интернете (Зимнюю куртку), оплатил доставку, товар пришел набожным платежом через систему сдек, я оплатил стоимость товара после того как ее привез курьер. Качество товара после примерки мне не понравилось, я связался с продавцов с просьбой вернуть средства за товар, с моей отсылкой его обратно, предоставил фото того что мне не понравилось, продавец предложил вернуть 25% стоимости, но о сто процентном возврате умолчал. Имею ли я право вернуть товар и получить свои средства обратно и на какую статью ФЗ нужно опираться? Спасибо
04 декабря 2019, 17:44, вопрос №2610015, Руслан, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли спустя значительное время вернуть товар и получить хотя бы часть денег?
Знакомый дедушка просит помощи. Алексин Александр Васильевич (имеет инвалидность, 1941 г.р., не работает, 19.01.15 приобрел фильтр для воды (договор 141357) в компании ООО "Делюкс аква" за 98т600руб. В июне 2016г последний платеж в банке.У него на иждивении еще дочь инвалид.Можно ли как нибудь вернуть этот фильтр по прошествию 1год и 4 месяца и вернуть хотя бы половину денег.
20 мая 2016, 19:42, вопрос №1259321, Владимир, г. Павловский Посад
1 ответ
Дата обновления страницы 28.06.2012