8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеем ли мы право вернуть товар и получить хотя бы извинения за хамство

Здравствуйте. Мы с мамой в магазине Новэкс смотрели уличные фонарики. Выбрав товар пошли на кассу, как вдруг у одного фонарика упал плафон,он не разбился! Продавцы сразу же налетели на нас и начали кричать чтобы мы оплатили этот фонарик. Мы попросили заменить его, нам отказали. Еще и на кассе грубо разговаривали и хамили. Должны ли были нам заменить товар?

, Любовь Севергина,
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Товар Вам заменять не должны были, поскольку Вы его еще не купили. А вот предъявить иск к Вам с требованием возместить причиненный ВАми ущерб могли бы. Но этого они делать не будут, поскольку сумма ущерба не существенна и судебные издержки будут несоизмеримы с выгодой, ну и много еще трудностей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2012