Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать ответ покупателю, если он отказывается от товара?
клиент отказывается от товара. В договоре прописано,что сумма аванса в случае отказа,не возвращается. Как в письменном дать ответ клиенту?
Здравствуйте, Ольга.
клиент отказывается от товара. В договоре прописано, что сумма аванса в случае отказа, не возвращается. Как в письменном дать ответ клиенту?
Ольга
У вас отношения между юридическим лицом и физическим?
Какой способ покупки? Почему отказывается от товара?
Так и напишите, что, «Уважаемый клиент,
Мы сожалеем, что Вы отказались от товара, однако не можем вернуть сумму, внесенную Вами в качестве аванса на основании пункта 111 Договора».
Однако учтите, что если данная сумму не оформлена как задаток, то могут быть судебные проблемы, особенно, если клиент-физическое лицо.
Суть проблемы, невозврат аванса — это не задаток, а штраф, сумму которого можно уменьшить или вообще признать недействительным.
Однозначно можно сказать только после изучения документов.
Здравствуйте, Ольга!
Ответ на претензию составляется в соответствии с общими правилами делового письма, содержащего мотивированный ответ на полученное от покупателя обращение. Строгие требования к такого рода письмам законодательно не установлены, но общепринято, что ответ на претензиюдолжен содержать:
- информацию об адресате (ФИО гражданина или наименование покупателя, его адрес);
- указание даты и места составления ответа, регистрационный номер письма (если это организация, где ведется регистрация корреспонденции);
- мотивированный ответ по существу полученной претензии.
Для наглядности предлагаем вам ниже образец ответа на претензию.
Семенову Семену Семеновичу,
г. Москва, ул. Краснознаменная, д. 1, кв. 1
г. Москва, 02 декабря 2015 г.
Уважаемый Семен Семенович!
В ответ на полученную от вас претензию № (номер документа) от 02 декабря 2015 года о возврате денег за некачественный товар (его наименование), сообщаем, что согласно результатам проведенной экспертизы недостатки товара являются производственным браком. В связи с этим ООО «Ромашка» готово вернуть уплаченную вами выкупную цену в день вашего обращения. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
директор Симонов В. П. (подпись)
С Уважением,
Даниил А. Кузнецов
Donneto Law Group