8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать ответ покупателю, если он отказывается от товара?

клиент отказывается от товара. В договоре прописано,что сумма аванса в случае отказа,не возвращается. Как в письменном дать ответ клиенту?

, Ольга, г. Москва
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Ольга.

клиент отказывается от товара. В договоре прописано, что сумма аванса в случае отказа, не возвращается. Как в письменном дать ответ клиенту?
Ольга

У вас отношения между юридическим лицом и физическим?

Какой способ покупки? Почему отказывается от товара?

2
0
2
0
Евгений Штаньков
Евгений Штаньков
Юрист, г. Москва

Так и напишите, что, «Уважаемый клиент,

Мы сожалеем, что Вы отказались от товара, однако не можем вернуть сумму, внесенную Вами в качестве аванса на основании пункта 111 Договора».

Однако учтите, что если данная сумму не оформлена как задаток, то могут быть судебные проблемы, особенно, если клиент-физическое лицо.

Суть проблемы, невозврат аванса — это не задаток, а штраф, сумму которого можно уменьшить или вообще признать недействительным.

Однозначно можно сказать только после изучения документов.

0
0
0
0
Даниил Кузнецов
Даниил Кузнецов
Юридическая компания "Доннето", г. Москва

Здравствуйте, Ольга!
Ответ на претензию составляется в соответствии с общими правилами делового письма, содержащего мотивированный ответ на полученное от покупателя обращение. Строгие требования к такого рода письмам законодательно не установлены, но общепринято, что ответ на претензиюдолжен содержать:

  • информацию об адресате (ФИО гражданина или наименование покупателя, его адрес);
  • указание даты и места составления ответа, регистрационный номер письма (если это организация, где ведется регистрация корреспонденции);
  • мотивированный ответ по существу полученной претензии.
Заверяется данный документ личной подписью руководителя или иного должностного лица, уполномоченного на подписание такого рода документов. Следует также сказать, что по общему правилу ответ на претензию составляется на фирменном бланке организации.
Для наглядности предлагаем вам ниже образец ответа на претензию.

Семенову Семену Семеновичу,
г. Москва, ул. Краснознаменная, д. 1, кв. 1
г. Москва, 02 декабря 2015 г.
Уважаемый Семен Семенович!
В ответ на полученную от вас претензию № (номер документа) от 02 декабря 2015 года о возврате денег за некачественный товар (его наименование), сообщаем, что согласно результатам проведенной экспертизы недостатки товара являются производственным браком. В связи с этим ООО «Ромашка» готово вернуть уплаченную вами выкупную цену в день вашего обращения. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
директор Симонов В. П. (подпись)

С Уважением,
Даниил А. Кузнецов
Donneto Law Group

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.05.2017