8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен технически сложного товара при повторном гарантийном ремонте

Здравствуйте! В течение гарантийного срока телефона в нем возник дефект, принесли в сервисный центр, неисправность устранили (заменили экран), на следующий день обнаружился новый дефект экрана - одна половина сенсора не реагирует совсем. Снова повезли в центр. Телефон продержали два дня, после чего позвонили и сказали, что экрана на замену у них пока нет, его заказали, но придет он не ранее 3 месяцев!!! Телефон отдали назад, мол, что толку, у нас без дела будет лежать, пусть пока у нас будет.

Это технически сложный товар. Как поступить в данном случае? Могу ли я требовать от магазина обмена телефона или расторгнуть договор купли-продажи? Как мне действовать грамотно? Нужно ли что-то запрашивать у СЦ ( на листе приемки они написали, позвонить через 3 месяца и все). Ждать три месяца это уж черезчур. Спасибо большое.

Показать полностью
, Николай, г. Великий Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как поступить в данном случае?
Николай

Добрый день Николай!
Советую писать продавцу претензию с требованием принять товар в ремонт который не может превышать 45 дней. Также можете потребовать предоставление подмены(аналогичного товара на время ремонта), который обязаны предоставить в течении 3х дней. Не предоставят- пусть платят неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день начиная с 4 дня.

Могу ли я требовать от магазина обмена телефона или расторгнуть договор купли-продажи?
Николай

Если они Вам письменно ответят, что ждать нужно 3 месяца- да можете, а так ждать 45 дней, по их прошествии пишите новую претензию с требованием вернуть или обменять товар и уплатить неустойку(также в размере 1 % от цены товара за каждый день начиная с 46 дня).

Нужно ли что-то запрашивать у СЦ ( на листе приемки они написали, позвонить через 3 месяца и все)
Николай

Достаточно будет ответа на претензию.

Товар продавец в силу пункта 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» принять обязаны.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.05.2017