8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять товар по гарантии, если он стал плохо функционировать?

Здравствуйте помогите пожалуйста. Купил товар в магазине технике DNS, купил игровой геймпад для компьютера, гарантия на 2 года, ещё даже год не прошёл у меня кнопка начала плохо работать слишком не приятно играть, могу ли обменять товар, мне не нужно возврат денег и я не хочу что бы они его чинили и возвращали его обратно. Мне нужен такой же товар только новый. Имею ли я на это право. К стати товар начал работать плохо сам по себе. Я его не ронял, не ударял не обо что.

, Эдуард, г. Краснодар
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Пока нет, поменять такой товар можно в следующих случаях:

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть для начала в любом случае проверка и если это возможно, то ремонт.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.05.2017