Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон после затянувшегося гарантийного ремонта?
Добрый вечер! Я сдала свой смартфон по гарантии в СЦ в Спб на ремонт. Имеется сохранная расписка с указанием срока ремонта не более 45 дней.
Указанный срок истекает через неделю и боюсь, что он будет превышен, так как СЦ до сих пор не предоставляет никакой информации о состоянии смартфона.
Подскажите пожалуйста, при превышении 45 суток ремонта, на какую статью ФЗ о "Защите правах потребителя" следует сослаться в претензии для расторжения договора купле-продажи и возврата средств?
Какие нюансы следует отметить в претензии?
На чье имя писать претензию - магазина или СЦ?
С Уважением, Валерия.
Подскажите пожалуйста, при превышении 45 суток ремонта, на какую статью ФЗ о «Защите правах потребителя» следует сослаться в претензии для расторжения договора купле-продажи и возврата средств?
Валерия
Добрый день! Не ФЗ «О защите прав потребителей», а Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А также:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Какие нюансы следует отметить в претензии?
Валерия
Сложно сказать. Вы если сделаете- кидайте я посомтрю и скажу.
На чье имя писать претензию — магазина или СЦ?
Валерия
Закон РФ «О защите прав потребителей» даёт Вам возможность обращаться либо к продавцу либо к уполномоченной организации. Является ли СЦ УО — нужно узнать!
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
Если является- по сути не Важно куда будете обращаться!