Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар продавцу, если он не забирает посылку?
Здравствуйте.Купил чехлы на авто.Продавец отправил посылку.При получении я оплатил ее,но по прибытию домой и вскрытии посылки увидел,что товар не того цвета.Связался с продавцом.Он уверял,что сделает обмен.Отправил чехлы назад.Месяц пролежала посылка.Продавец не забрал ее,ища каждый раз какие либо отговорки.
Здравствуйте, Сергей.
Купил чехлы на авто.Продавец отправил посылку.При получении я оплатил ее, но по прибытию домой и вскрытии посылки увидел, что товар не того цвета.Связался с продавцом.Он уверял, что сделает обмен.Отправил чехлы назад.Месяц пролежала посылка.Продавец не забрал ее, ища каждый раз какие либо отговорки.
Сергей
Уточните, пожалуйста, как вы приобрели чехлы? Через интернет?
Продавец — ИП? Или физ лицо?
Добрый день, Сергей, как я понимаю, вы заказали чехлы через интернет.
согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, информация о порядке и сроках возврата товара.
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Напишите письменную претензию в адрес продавца, изложить в ней свои требования, если продавец не ответить и не удовлетоврит требования, необходимо будет обращаться в суд.
Продавец ИП.Покупал через интернет.Оплачивал на почте.
В течение какого времени вы отправила чехлы обратно? Сопроводительное прикладывали?
Если не прикладывали, то направляйте претензию с требованием о возврате денежных средств заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если ответа не будет, то необходимо обращаться в суд.