8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, который куплен в интернете?

Здравствуйте. Я приобрела телефон в интернет магазине. После того как получила телефон и начала пользоваться обнаружила некоторые дефекты. Я составила претензию и отправила в интернет магазин. Телефон на почте пролежал полгода и потом вернулся мне обратно. Я связалась с магазином, сказали отправлять, я отправила. Получив телефон они отказываются возвращать деньги и утверждают, что телефон в отличном состояние. Если хотите его еще проверить платите деньги за доставку в сервисный центр. Как мне вернуть деньги?

, Светлана, г. Сегежа
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Светлана.

1. Вам нужно получить ответ на претензию, если нет ответа, то это нарушение Закона " О защите прав потребителей".

2. Если вы отправили телефон, то сохраните чек об отправке товара. Вам должны дать официальный документ, о том что товар не имеет дефектов. Платить вы не должны за эту бумагу.

3. Подавайте исковое мировому судье и возвращайте деньги через суд.

4. Перед подачей искового, можно подать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением,

Виктор Иванов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.05.2017