Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный термос?
Здравствуйте.У меня такой вопрос.11 ноября купили термос папе в подарок, сегодня пошли поменять его, т.к он плохо держит тепло, с чеком пришли в магазин на что нам сказали:«две недели прошло, мы не можем его поменять», законно ли это? Что можно сделать в данной ситуации? Насколько я знаю должна быть какая-то гарантия и две недели это совсем не срок? Спасибо заранее.
Здравствуйте!
Продавец ввел Вас в заблуждение, так как в течение 2 недель можно обменять товар надлежащего качества, а у Вас товар с недостатками. Поэтому Ваши действия в соответствии со ст.18 Закона о Защите Прав Потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Анастасия, если Продавец отказывается принимать термос, рекомендую Вам написать Претензию с требованием возврата уплаченной суммы за товар. В таком случае требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней согласно ст. 22 ЗоЗПП.
спасибо за ответ!)