8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться по гарантийному обслуживанию дома?

Добрый день!

Помогите пожалуйста разобраться в данном вопросе. мы купили квартиру в новом доме. Спустя год после сдачи дома у нас треснул стеклопакет. С данной проблемой мы обратились в УК (УК от застройщика). УК ответила, что данный вопросом они заниматься не будут, т.к. стеклопакеты устанавливает не застройщик и нам необходимо найти компанию, которая этим занималась.Также было сказано, что данная компания обанкротилась. Договор с компанией по установке стеклопакетов мы не заключали, договор был заключен застройщиком. В договоре долевого строительства о гарантии на стеклопакеты информации нет. К кому необходимо обратиться с данным вопросом?

Показать полностью
, Анна, г. Вологда
Александр Рогоньян
Александр Рогоньян
Юрист

Здравствуйте. Согласно 214-ФЗ «об участии в долевом строительстве» статьей 7 установлен гарантийный срок.

Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором

1. Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 111-ФЗ)
2. В случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 111-ФЗ)
1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
2) соразмерного уменьшения цены договора;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.
3. В случае существенного нарушения требований к качеству объекта долевого строительства или неустранения выявленных недостатков в установленный участником долевого строительства разумный срок участник долевого строительства в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора и потребовать от застройщика возврата денежных средств и уплаты процентов в соответствии с частью 2 статьи 9 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 111-ФЗ)
4. Условия договора об освобождении застройщика от ответственности за недостатки объекта долевого строительства являются ничтожными.
5. Гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.06.2010 N 119-ФЗ)
5.1. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 17.06.2010 N 119-ФЗ)
6. Участник долевого строительства вправе предъявить застройщику требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства при условии, если такое качество выявлено в течение гарантийного срока.
7. Застройщик не несет ответственности за недостатки (дефекты) объекта долевого строительства, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если докажет, что они произошли вследствие нормального износа такого объекта долевого строительства или его частей, нарушения требований технических регламентов, градостроительных регламентов, а также иных обязательных требований к процессу его эксплуатации либо вследствие ненадлежащего его ремонта, проведенного самим участником долевого строительства или привлеченными им третьими лицами.

Вам необходимо обратиться с соответствующей претензией в адрес застройщика.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Вологда

Уточните пожалуйста один момент, если наш дом обслуживает управляющая компания от застройщика, могу ли я отнести заявление-претензию в УК?

Спасибо.

Это разные юридические лица. Вам необходимо писать именно застройщику (тому юр. лицу, с кем был заключен договор об участии в долевом строительстве).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Почему и куда обращаться для решения проблемы?
Здравствуйте я нахожусь на свой где проходят боевые действия и участвовал в них а зарплата 17тыс рублей .Почему и куда обращаться для решения проблемы?
, вопрос №4106246, Александр, г. Москва
Трудовое право
И куда обращаться чтобы выплаты прекратились?
Здравствуйте, в феврале 2024 года было прерывание беременности по мед показаниям, выплаты по беременности продолжают начислять, потребуют ли их назад ? И куда обращаться чтобы выплаты прекратились?
, вопрос №4106179, Елена, г. Москва
Гражданское право
Что делать, куда обращаться дальше?
Добрый день! Обучалась в ПТУ 1999-2022 но не закончила, была отчислена. Училища где обучалась уже нет. Архив передали в другой. Обратилась в архив в который передали документы из училища. Но истории с оценками для выдачи справки в нём нет, есть только приказ о зачислении и об отчислении. Что делать, куда обращаться дальше?
, вопрос №4106046, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
Здравствуйте! Мне не правильно, то есть не по уровню установили металическую входную дверь. Что делать? До монтажа меня спросили, вам нужно чтобы не промерзала или по уровню, я конечно же сказала чтобы не промерзала. Но не знала что если будут не по уровню, то дверь будет сама открываться, и ударяться об перегодку. Сейчас я обратилась, чтобы мне переделали, а монтажники с организации говорят, уже за отдельную плату, то есть опять платить. Я читала, и у строителей спрашивала, что правильно установленая дверь, должна быть по уровню, и хорошо запенены швы без пустот, чтобы была хорошая теплоизоляция и звукоизоляция. Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
, вопрос №4105463, Елена, г. Уфа
Дата обновления страницы 24.05.2017