Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если магазин отказал?
Купила сапоги в магазине Респект, но оказались узки, через 3 дня решила вернуть их назад, чеки коробка все на месте. Но они отказались, т.к. сочли, что я их одевала. На их взгляд немного стерты набойки на каблуке, а через 2 дня позвонила директор и добавила, что там еще и какие -то капли грязи на запятнике. Не возвращают деньги потому, что сочли их ношенными. Но я их не одевала, сапоги, именно этот размер, стоял на витрине и мерила я их долго, т.к. сомневалась в размере. В магазине было грязно и мерили эту пару еще до меня. Сейчас отдали на экспертизу, как мне быть дальше. Зимние сапоги все равно нужны, деньги потрачены.
Здравствуйте, зависит от заключения эксперта, либо Вам вернуть деньги, либо сапоги. А экспертиза кем организованна?
Сейчас отдали на экспертизу, как мне быть дальше
Ирина
Добрый день Ирина!
Экспертиза проводится только в случае если Вы не согласны с проверкой качества и экспертиза проводится по отношению товара ненадлежащего качества.
Вам документ о приемке товара выдавали? Что в нем указанно? Указанно, что товар имеет следы носки?
Вообще требования потребителя об обмене товара(а именно на это Вы имеете право) должны быть удовлетворены в момент обращения. В случае возврата денег(а он производится если аналогичного товара нет у продавца) — возврат осуществляется в течении 3х дней!