Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, чтобы вернули деньги за бракованный товар в интернет-магазине?
купил товар в интернет магазине , пришел домой заметил брак пошел обратно в этот магазин и стал рассказывать то что у вас бракованный товар я хочу его вернуть и получить свои деньги обратно , они забрали товар и отправили к себе на диагностику, а деньги не вернули зато каждый раз когда я прихожу они мне говорят то что товар на диагностике , а мы не можем принимать решение без ихнего ведома.
что надо делать чтобы ускорить процесс и вернуть деньги ?
Доброе утро!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом (интернет торговля) покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи,а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Поэтому вы имеете право на возврат денег даже, если товар качественный т.к. он был куплен в интернет магазине, пишите претензию и требуйте возврат стоимости, и укажите, что в случае отказа вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
здравствуйте,
купил товар в интернет магазине, пришел домой заметил брак
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом
продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (ст.26.1 ЗоЗПП).
Вы обращались к продавцу с письменным требованием?
с уважением,
Елена