Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возмещение ущерба за порчу имущества во время ремонта?
Здравствуйте! Отдала телефон в сервисный центр заменить модуль вай-фай, а в итоге во время тепловой обработки они его доломали и телефон теперь в неисправном состоянии. Могу ли я требовать возмещения ущерба? НО!!! перед тем, как сдать телефон на ремонт, я подписала квитанцию, в которой указано:
"заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта(тепловой обработки), в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличии следов попадания токопроводящей жидкости , либо механических повреждений, а также заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в аппарате дефектов, не указанных в данной квитанции."
Это значит, что я не могу ничего требовать теперь? помогите разобраться
- квитанция.jpg
Добрый день!
Работаю в сфере защиты прав потребителей, первое что необходимо сделать — это экспертизу (желательно в Торгово-промышленной палате, стоимость 2-5 т.р.), я почти уверена результат будет — утрата работоспособности в результате некачественного ремонта.
В этом случае, необходимо обратиться с претензией в сервисный центр. Скорее всего там тоже будет отказ.
После чего, обращаемся в суд с требованием возврата стоимости товара, неустойки 1% в день и штрафа в размере 50% от стоимости товара, а также стоимости экспертизы, морального вреда 5-10 т.р (больше суды не удовлетворяют) и услуг представителя (если будет). В 95 % случаев выиграем, на моей практике не проиграли ни разу!
Подробнее можете обратится ко мне напрямую. Очная консультация бесплатно!