Можно ли вернуть деньги за телефон, если сроки проверки качества нарушены?
01,11,2015 сдала телефон на проверку качества . До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон ( На 7 день после покупки).Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс , на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра , Нам перезвонят , как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром , сказал , что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может , Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС , что Телефон В салоне , НО забирать я его Не хочу.Подскажите , На основании чего Я могу расторгнуть договор И вернуть свои Деньги?
Анна, из Вашего вопроса следует, что Вы уже вручили продавцу (магазину) письменную претензию, в которой потребовали вернуть деньги в связи с ненадлежащим качеством товара. Это так? Если да, то рекомендую обратиться в независимую компанию для проведения товарной экспертизы и, если эксперт подтвердит наличие брака, — обращайтесь в суд к магазину с требованием возврата уплаченной денежной суммы, уплаты неустойки в размере 1% от цены товара, штрафа и возмещения морального вреда.
0
0
0
0
Анна
Клиент, г. Екатеринбург
Да, я уже писала претензию, Отдавали на проверку качества , вовремя телефон не вернули , должны были 21,11,2015. Смс пришла только сегодня , что телефон у них.Стоит ли Писать еще одну претензию о несоблюдении сроков?
1) Если Вы согласны с результатами экспертизы — можете ограничиться новой претензией с требованием уплаты неустойки за нарушение сроков проведения экспертизы. Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Согласно, ст. 22 Закона,
требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Из вышеуказанного следует, что экспертизу должны были провести в течение 10 дней со дня принятия претензии, в которой указано требование о возврате денежных средств.
2) Если же планируете оспаривать экспертизу — повторную претензию писать уже не стоит.
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
Здравствуйте.
Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель)
В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб).
В результате работы выполнены 01.11.2025г. и входе приемке, выявлено следующие:
- разбито окно на балконе;
- мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть);
- корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется;
- исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии;
- дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается;
- окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было)
- не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона;
- места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты
В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель:
- закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона;
- закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту;
- предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции;
- заделает штробу и загерметизирует вводы проводов;
- восстановит обои в местах примыкания порога
По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает.
Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства:
1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)?
2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)?
3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)?
5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)?
6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации... Между юр лицами был заключен договор поставки. Поставщик должным образом выполнил свои обязательства. Покупатель со своей стороны в полном объеме принял товар товар и подписал первичные документы (УПД, ТН). Претензий по качеству не поступило. Товар был поставлен в постоплату. Срок оплаты Покупателем нарушен. Поставщик имеет намерение подать иск в суд. Но Покупатель находится в реорганизации, путем присоединения к нему других юр лиц. Претензия Покупателю была направлена, но оставлена без ответа.
Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
Да, я уже писала претензию, Отдавали на проверку качества , вовремя телефон не вернули , должны были 21,11,2015. Смс пришла только сегодня , что телефон у них.Стоит ли Писать еще одну претензию о несоблюдении сроков?
1) Если Вы согласны с результатами экспертизы — можете ограничиться новой претензией с требованием уплаты неустойки за нарушение сроков проведения экспертизы. Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
Согласно, ст. 22 Закона,
Из вышеуказанного следует, что экспертизу должны были провести в течение 10 дней со дня принятия претензии, в которой указано требование о возврате денежных средств.
2) Если же планируете оспаривать экспертизу — повторную претензию писать уже не стоит.