8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков порядок возврата дефектного товара?

Добрый день! Вопрос такой: купил смартфон - через 10 дней обнаружился дефект, использовать невозможно, телефон не использовался. Позвонил в Интернет-магазин, послали в сервис - взять бумагу для возврата. Не совсем понятно, при чем здесь сервис-центр, если товар подлежит возврату и обмену в течение 14 дней. Мне нужно заменить

, Алексей, г. Москва
Рясный Александр
Рясный Александр
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вам необходимо обратиться к продавцу с писменной претензией о возврате или замене технически сложного товара ненадлежащего качества (отдельно подчеркну ненадлежащего, технически сложный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит).

В сервис вас послали не правомерно, проведение экспертизы, на выводах которой и принимается решение о ненадлежащем качестве товара, ложится на продавца. Хотя с другой стороны могу из опыта сказать, что отвезти аппарат в сервисный центр (официальный) самому и получить техническое заключение о неисправности аппарата элементарно быстрее.

Если вам необходима помощь в составлении претензии или более подробная консультация, позвоните мне по телефону +79264006131. Если продавец «Плеер.ру» (ООО Рассвет) я вам все составлю абсолютно безвозмездно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.06.2017