8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как рассчитать неустойку за просрочку выполнения требования о замене товара?

Здравствуйте!

В исковом заявлении " О нарушении защиты прав потребителя", есть такой пункт-

"Взыскать с ответчика неустойку за просрочку выполнения

требования о замене товара в размере 1% от цены товара за каждый день

просрочки, т.е. _____________________________________________________

(привести расчеты)

в сумме _____________ руб.______ коп."

Скажите, пожалуйста" как определить количество дней просрочки, если:

Претензия от 12.09. 2015г. должна быть удовлетворена в срок до 19.09. 2015г., этого не произошло. Иск я буду подавать в ближайшие дни, по какой день в данном случае считать неустойку?

Показать полностью
, Карина, г. Сергиев Посад
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Карина, добрый день! Если претензия должна была быть удовлетворена до 19.11.2015, то расчет неустойки пойдет с 19.11.2015 до даты подачи заявления, потом исковые требования можно уточнить увеличив размер неустойки по состоянию на текущую дату

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Сергиев Посад

Здравствуйте! Срок претензии до 19.09. 2015. А если иск подаётся через полгода после просрочки удовлетворения претензии, также считаются дни вплоть до подачи иска в суд?

Андрей скажите, пожалуйста, - директор очень активно сопротивлялся принять бракованный товар обратно и пытался вводить меня в заблуждение относительно его и моих прав. В результате, я назвала их организацию - мошенической. Может ли эта фирма выдвинуть мне встречный иск за оскорбление, есть ли такая вероятность?

Андрей скажите, пожалуйста, — директор очень активно сопротивлялся принять бракованный товар обратно и пытался вводить меня в заблуждение относительно его и моих прав. В результате, я назвала их организацию — мошенической. Может ли эта фирма выдвинуть мне встречный иск за оскорбление, есть ли такая вероятность?
Карина

Как встречное требование точно нет, к предмету вашего иска оно отношения не имеет. Как отдельное исковое конечно может подать но перспективы удовлетворения такого иска будут нулевые. Что касается сроков то можно конечно и через полгода, но тогда с учетом размера неустойки продавец будет просить о снижении размера неустойки на основании ст. 333 ГК РФ и скорее всего суд пойдет ему навстречу поэтому ждать чтобы неустойка превысила в несколько раз основной долг смысла нет. Если нет обоснованных причин почему не обратились в суд раньше это может быть расценено как злоупотребление правом и далее снижение неустойки до разумных пределов.

0
0
0
0
Мария Шарова
Мария Шарова
Юрист

считайте сколько в день. Сумма это 100%. Допустим 3000/100×1%=30 рублей в день. 30р.× на колво дней просрочки, за период с 22.09 по день подачи иска. И в дальнейшем ежедневно в размере 30 рублей по день фактической уплаты основного долга с момента принятмя судебного акта (так и пишите). Срок доя добровольного возврата срелств 10 дней. Кроме процентов вы можете просить уплаты штрафа в размере 50% от всех присужденных сумм за не добровольное удовлетвопение требований.

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Сергиев Посад

Мария, спасибо за ответ!

И ещё,скажите, пожалуйста, - директор очень активно сопротивлялся принять бракованный товар обратно и пытался вводить меня в заблуждение относительно его и моих прав. В результате, я назвала их организацию - мошенической. Может ли эта фирма выдвинуть мне встречный иск за оскорбление, есть ли такая вероятность?

Прошло полгода уже. Надо обращаться в суд. На счет встречного иска нет такой иск не будет соответствовать требованиям ст. 268 ГПК РФ Судья принимает встречный иск в случае, если:

встречное требование направлено к зачету первоначального требования;
удовлетворение встречного иска исключает полностью или в части удовлетворение первоначального иска;
между встречным и первоначальным исками имеется взаимная связь и их совместное рассмотрение приведет к более быстрому и правильному рассмотрению споров.

Что касаемо оскорбления так в услгвиях сложившейся ситуации, с учетом поведения представителя ответчика вы предположили что в его действиях присутсвует элемент мошенничества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Здравствуйте мне исполнилось 20 лет и 90 дней тоже уже заканчивается которые дают на замену.15 декабря Я хотел
Здравствуйте мне исполнилось 20 лет и 90 дней тоже уже заканчивается которые дают на замену .15 декабря Я хотел купить заранее билет пока паспорт действует где то на январь Пустят ли меня в самолет уже с просроченным паспортом но билет то я купил до просрочки ?
, вопрос №4775876, Магомед, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 02.06.2017