Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как должны осуществить возврат средств за приобретенную VIP карту фитнес-клуба, который закрылся?
Добрый день. Вопрос связан с возвратом средств от фитнес клуба по причине его закрытия. Ситуация следующая: мною была приобретена VIP карта в фитнес клуб, по которой дополнительно предоставляются услуги персональных тренировок. В октябре фитнес клуб закрылся. В договоре предусмотрено, что в случае расторжения договора, возврат осуществляется с удержанием стоимости использованных дополнительных услуг, включённых в договор по прейскуранту на день их приобретения. Прейскурант не включён в договор в виде приложения.
В связи с этим, сумма возврата должна рассчитываться с учётом этого удержания или просто пропорционально неиспользованным месяцам по договору. Продлевают ли дни заморозки карты срок действия договора?
Каков порядок действия: претензия в клуб, претензия в Роспотребнадзор и в отдел о защите прав потребителей, мировой суд?
Здравствуйте, вы изложили правильный порядок оспаривания, действуйте. В целях экономии времени можно все делать одновременно, только посмотрите порядок обжалования и расторжения. в том числе досрочного, изложенный в вашем договоре, его нужно соблюдать. В Роспотребнадзор и администрацию района можно подать жалобу сразу, сделав себе экземпляр с вх №, датой приема и подписью в приеме.
Оплата услуг производится по факту их оказания. Прейскурант, это неотъемлемая часть договора, как я поняла, почему вам его не дали?