Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги после покупки некачественного дивана?
Добрый день!
Купили диван с женой в интернет-магазине, но несмотря на то что нам его привезли с большими опозданиями и в неправильной конфигурации, диван спустя 2-3 часа после поставки начал выделять очень нездоровые запахи. Запахи настолько сильные, что нам с женой даже нехорошо стало (жена беременна, я очень волнусь за нее:( ). Почитал об этом на других сайтах, говорится что это из-за некачественного наполнителя итд.
Подскажите пожалуйста, можно ли такой диван вернуть и если да то по какой статье/постановлению?
Заранее вам спасибо!
Добрый день!
Для начала необходимо разобраться когда был куплен диван и каким способом.
Был ли он куплен под заказ или дистанционным способом.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона «О защите прав потребителей».
С уважением, Сергей П.
Добрый день, диван был куплен две недели назад в и-магазине. Divan3000.ru.
Поставка была осуществлена 22.11.2015 под конкретный заказ модели и теани.
Помимо того что они привезли не полный заказ, а только диван без подушек, диван начал сильно пахнуть. На сегодня уже провоняло (извините за французкий) пол квартиры. Вчера утром позвонил в магазин и заявил о желание оформить возврат, сказали "ждать ответа от руководства". Вчера вечером еще раз сказали что ответ может занять несколько дней?!?? Абсурдно..
Звонки ничего не дадут, только тянут время.
В общем, сначала пишите письменную претензию.
Основные применимые нормы — это ст. 475, 515 ГК РФ, 18 — 21 закона о защите прав потребителей.
Претензию вручаете лично или по почте.
Срок ответа не более 10 дней.
В случае отказа — в суд.