Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести возврат денег за очки, сделанные на заказ?
Приобрела очки Intervista с двумя диоптриями, сделанные на заказ, в салоне оптики. Подбор линз врачом и изготовление очков осуществлялось в салоне их персоналом. Когда забирала очки, обратила внимание на искажения в очках, но продавец сказала, что надо привыкнуть. В результате очки не подошли (кроме искажений - расплывчатое изображение в верхней части) - глаза слезятся, болят, головные боли: не могу ими пользоваться. На претензию во время гарантийного срока в салоне сделали повторный осмотр врачом - результат не сказали, но предложили сделать новые очки. Вернуть деньги по претензии салон отказался. Пока разбирались с указанными очками, сделала на заказ очки с одной диоптрией в другом салоне (очки нужны для работы) - рецепт врача отличается и очки подошли. Можно ли вернуть деньги за первые очки через суд? Продажа мне очков на заказ - это услуга или продажа товара?
Здравствуйте, Юлия!
В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право на возврат денег за первые очки, за исключением фактически понесенных продавцом расходов.