8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы будут необходимы для открытия магазина?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста!

Хотим открыть в деревне продуктовый магазин.

То, что оформлять ООО и т.д. это понятно.

Какие документы будут необходимы именно для магазина и как их получить? Дорого ли это стоит?

И еще такой момент: магазин хотим открыть в деревне.

Поставщики к нам будут из города возить товар (деревня за городом)? Сомневаюсь, что им это нужно будет. Самим нужно будет возить? Просто там еще какие-то документы нужны,

как осуществлялась перевозка...

, Крапивина Вероника, г. Санкт-Петербург
Алексей Зубов
Алексей Зубов
Юрист, г. Нижний Новгород

Уважаемая Вероника! Помимо ООО Вы также вправе открыть ИП. На сайте ФНС России Вы можете ознакомится с вариантами и выбрать соответствующую форму. ИП открыть проще, но ИП отвечает в том числе своим имуществом, в отличии от участника ООО. В любом случае Вам надо заполнить форму заявления, которая есть ан сайте ФНС России. В случае ООО приложить разработанный Устав, решение о создании ООО и назначении Директора. О других документах в зависимости от ситуации Вы также можете узнать на сайте ФНС России. Когда все будет готово несите заявление в ИФНС России по своему району. Касаемо перевозки товаром все зависит от того как ВЫ договоритесь с постановщиком. \

С Уважением,

Юрист А.О. Зубов

0
0
0
0
Крапивина Вероника
Крапивина Вероника
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо, Алексей Олегович!

Но это мне известно. Мне бы поподробнее про разрешения и как их получить.

Юрий Салмин
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!
Из Вашего вопроса следует, что торговля будет осуществляться продуктами питания. Поэтому будем исходить из того, что торговля пивом и спиртными напитками производится не будет. Если это не так, то необходимо уточнить.
1. Потребуется регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или создание и государственная регистрация юридического лица (чаще всего ООО).
2. Если помещения для размещения магазина не имеется, потребуется заключение договора купли-продажи или договора аренды.
3. Если собственное помещение уже имеется, и оно относится к категории жилых, понадобится процедура перевода его в нежилые.
4. Помещение необходимо привести в соответствие с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации".
5. Помещение необходимо привести в соответствие с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01».
9. Необходимо уведомить территориальный орган Роспотребнадзора о начале деятельности.
10. Если перевозка будет осуществляться собственными силами, то необходимо обеспечить наличие путевых листов и товарно-транспортных накладных в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».
11.Если перевозка будет осуществляться собственными силами, необходимо заключение договора с медицинской или иной организацией для проведения предрейсового и послерейсового осмотра водителей, которые будет перевозить товары.
13. Необходимо заключение трудовых договоров с работниками.
14. Необходимо заключение договоров поставки с организациями, занимающимися мелкооптовыми продажами продуктов питания.
15. Для определения расходов на открытие магазина целесообразно составить бизнес-план.

Имеется много компаний, которые осуществляют доставку товаров в магазины, находящиеся в сельских населенных пунктах. Для решения вопроса, закупать и доставлять своими силами, или воспользоваться доставкой поставщика, необходимо рассчитать оба варианта и сравнить экономическую выгоду c учетом наличия собственного транспорта и водителя, расходов на топливо и т.д. и т.п.
Еще раз обращаю внимание на необходимость предварительной разработки бизнес-плана.

1
0
1
0

Дополню, что в большинстве случаев каких-либо специальных разрешений от контрольно-надзорных органов на открытие магазина получать не нужно.

В соответствии с ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» для организаций и предпринимателей, организующих свою деятельность в сфере торговли, установлен уведомительный порядок начала предпринимательской деятельности.

То есть до начала реальной работы в территориальный орган Роспотребнадзора необходимо направить уведомление о начале деятельности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. № 584.
В территориальный орган МЧС России необходимо направить декларацию пожарной безопасности в соответствии с Приказом МЧС России от 24.02.2009 N 91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности».
Относительно расходов: госпошлина при регистрации ИП составляет 800 руб., а при регистрации ООО — 4 000 руб. Это минимальный размер расходов на регистрацию, если готовить и предоставлять все документы самостоятельно.
Услуги по подготовке документов для регистрации в среднем: по ИП — от 500 руб, по ООО — от 2 000 руб.
Если учесть расходы на услуги по подготовке документов, на изготовление печати, оплату уставного капитала, оплату услуг за предоставление юридического адреса (если нет своего) и т.д. и т.п., то в среднем минимальная полная стоимость регистрации в качестве ИП — от 2 000 руб., регистрация ООО — от 15 000 руб.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как склонить к примирению потерпевшую сторону и какие документы с нее получить?
Добрый день,15.09.2025 произошло дтп по вине супруга ( повреждения только авто), в страховку он не вписан, владелец-моя мать, сотрудники дпс оформили протокол, на следующий день созвонились с пострадавшей и предложили решать вопрос с ремонтом либо компенсацией, на что она дала ответ, что решила продать данный страховой случай… интересует вопрос, какие могут быть у нас финансовые неприятности и особенно у владельца авто в этом случае.. как склонить к примирению потерпевшую сторону и какие документы с нее получить?
, вопрос №4686358, елена, г. Краснодар
Нотариат
Подскажите пожалуйста какие документы нужны для оформления доверенности, и подойдут ли фото документом, или обязательно копии заверенные нотариусом?
Здравствуйте, у нас сносят дом, а я нахожусь в другом городе, просят доверенность на заключение договора по сносу дома и выплаты компенсации за дом. Подскажите пожалуйста какие документы нужны для оформления доверенности, и подойдут ли фото документом, или обязательно копии заверенные нотариусом ?
, вопрос №4686103, Олеся, г. Комсомольск
Семейное право
Подскажите, что нужно делать и какие документы собирать, если у меня прописан сын в квартире и потом он
Здравствуйте !подскажите ,что нужно делать и какие документы собирать,если у меня прописан сын в квартире и потом он женился на женщине у нее есть ребенок от другого ,я их всех к себе прописала ,потом родился общий ребенок ,все прописаны у меня ,но теперь сын с ней развелся и они уже 3 года не живут вместе ,она живет в другом вместе в съемной квартире ,сама она приехала с другого региона ,выписываться добровольно она не хочет ,не отвечает на мои звонки и не хочет выписаться ,что по порядку нужно сделать ,чтоб её и её сына выписать с моей квартиры ?
, вопрос №4685079, Алина, г. Новосибирск
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Какие документы надо прикладывать обязательно?
Добрый день! Проконсультируйте, пжл. В 2016, когда разошлись с мужем и ребенку было меньше года, заключили у нотариуса соглашение об алиментах в размере 30 тыс рублей ежемесячно. На сегодняшний день этой суммы недостаточно для воспитания и полноценного развития ребенка, кроме того мы снимаем квартиру, которая превышает сумму алиментов по соглашению. Мне известно, что у бывшего мужа зарплата сейчас порядка 4 тыс долларов и я хочу подать заявление на отмену соглашения об алиментах и подаче иска на 1/4 от его дохода, но проблема в том, что он сейчас живет и работает в Египте на строительстве атомной станции. Реально ли с него будет взыскивать ежемесячно, если он работает в другой стране (я не знаю его работодатель российская или египетская компания)? Нужно ли мне доказывать расходы на ребенка? какие документы надо прикладывать обязательно? Я читала, что нужны какие-то квитанции на оплату расходов, но доставку продуктов я оплачиваю онлайн, оплату секций и кружков также переводами по СБП, в общем нужно ли как-то доказывать расходы?
, вопрос №4684374, Алина, г. Краснодар
Приватизация
Нужно ли переоформление приватизации и какие документы нужны?
Здравствуйте, оформляли приватизацию на ребёнка 16 лет, сейчас ей исполнилось 18 лет. Нужно ли переоформление приватизации и какие документы нужны?
, вопрос №4683699, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2017