8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если интернет-магазин не прислал покупку?

Здравствуйте. 16.11.15 я оплатила с помощью карты Кукуруза покупку телефона Самсунг гелакси А 7 в размере 16333руб в интернет-магазине "Технодрайв",супермаркет электроники, склад которого находится в Калининграде,ул Камская-62 а контора в Москве. 20.11.15 обещали отправить телефон в20.11, а 21.11 прислать код по которому я могла бы отслеживать передвижение посылки. Но ни код ни телефон я не получила.Звонила в магазин 21.11.15, их телефоны не отвечают либо заблокированы(84953171745, 88003330545)На сайт магазина войти не могу. Помогите пожалуйста.

22 ноября 2015, 07:39, Светлана, г. Краснодар
Алексей Зубов
Алексей Зубов
Юрист, г. Нижний Новгород

Уважаемая Светлана! Получите в банке соответствующее платежное поручение где были бы указанны реквизиты получателя. Далее с ним Вы вправе обратиться в суд. Поскольку вероятно на данное действие распространяется Закон России «О защите прав потребителей» то Вы вправе подать по своему месту регистрации. В исковом заявлении изложите все обстоятельства. Также по факту мошенничества Вы вправе обратиться в полицию, причем одно другому не мешает. Желаю Вам удачи!

С Уважением,

Юрист А.О. Зубов

22 ноября 2015, 08:05
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Понесу ли я какую то ответственность, если интернет магазин не пришлет товар клиенту или пришлет не тот товар?
Здравствуйте. Меня интересует вопрос. Я собираюсь размещать рекламу различных товаров (косметика, электроника и т.д.) в интернете, каждый из этих товаров мне не принадлежат, они все продаются в различных интернет магазинах. То есть я буду размещать рекламу товара и отправлять клиента на сайт интернет магазина где он, если захочет, закажет себе товар по почте. Понесу ли я какую то ответственность, если интернет магазин не пришлет товар клиенту или пришлет не тот товар? Т.к. я не могу быть уверен в добросовестности магазина.
04 октября 2020, 09:42, вопрос №2877165, Влад, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если интернет-магазин не отправил товар в оговоренные сроки?
Здравствуйте, произошла такая ситуация: 7 апреля 2019г заказал товар в интернет магазине avelonsport.ru, оплатил 100 % на карту директора магазина. Товар обещали отправить в течение двух дней. Но не через неделю не через две товар так и не был отправлен. Посмотрел отзывы об этом магазине в интернете, оказалось , что таких как я сотки. Оказалось они просто мошенники, причем зарегистрированны официально и работают с 2014г. Сейчас отказался от товара по телефону, сказали, что деньги вернут не известно когда. В чём я сомневаюсь. Что делать в данной ситуации? Как можно вернуть свои деньги?
21 апреля 2019, 10:59, вопрос №2336240, Aleksandr, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги из интернет-магазина за нужный оплаченный товар?
Добрый день! можно ли вернуть деньги с интернет магазина shop-sporter& прислали не то, что заказывала, обменивать не стали,а попросили написать заявление на их бланке и прислать доказательства-фотографии: квитанции почтового перевода, паспорта и товара все отправила но в итоге дотянули с ответом что отказано в претензии в связи некорректным сформированным заявлением а сроки подачи нового истек хотя все отправила вовремя. Вопрос: могу вернуть денежные средства?
21 марта 2019, 08:11, вопрос №2298303, ирина, г. Луховицы
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если интернет-магазин не предоставил чек и накладную о товаре?
если интернет магазин не предоставил чек и накладную о товаре как заполнять акт о возврате? где найти образец такого заявления?
18 июня 2018, 09:08, вопрос №2028409, алена, п. Текун
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить свои деньги обратно, если интернет-магазин не прислал товар?
Добрый день. Я заказала вещи в интернет магазине, заплатила 100 процентов + доставка, вещи так и не доставили. Отказалась от вещей попросила вернуть деньги, денег так и не перевели. Что нужно делать, куда обратиться? Интернет магазин находится в моем же городе
26 августа 2017, 11:18, вопрос №1734982, Ирина, г. Волгоград
2 ответа
Дата обновления страницы 07.06.2017