Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если интернет-магазин не прислал покупку?
Здравствуйте. 16.11.15 я оплатила с помощью карты Кукуруза покупку телефона Самсунг гелакси А 7 в размере 16333руб в интернет-магазине "Технодрайв",супермаркет электроники, склад которого находится в Калининграде,ул Камская-62 а контора в Москве. 20.11.15 обещали отправить телефон в20.11, а 21.11 прислать код по которому я могла бы отслеживать передвижение посылки. Но ни код ни телефон я не получила.Звонила в магазин 21.11.15, их телефоны не отвечают либо заблокированы(84953171745, 88003330545)На сайт магазина войти не могу. Помогите пожалуйста.
Уважаемая Светлана! Получите в банке соответствующее платежное поручение где были бы указанны реквизиты получателя. Далее с ним Вы вправе обратиться в суд. Поскольку вероятно на данное действие распространяется Закон России «О защите прав потребителей» то Вы вправе подать по своему месту регистрации. В исковом заявлении изложите все обстоятельства. Также по факту мошенничества Вы вправе обратиться в полицию, причем одно другому не мешает. Желаю Вам удачи!
С Уважением,
Юрист А.О. Зубов