Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с магазина за товар, пришедший в непригодность?
Здравствуйте! Был куплен оптический прицел он пришёл в негодность пришёл в магазин, а они мне не меняют якобы дилеры не могут сделать эскпертизу потому что надо прицел отправлять в америку, а от туда обратно не вернётся. Как вернуть деньги с магазина.Спасибо.
Здравствуйте Сергей!
Если изделие некачественное — выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования.
Если же продавец отказывается проводить экспертизу товара, то вам необходимо обращаться в суд. Однако прежде чем обратиться с исковым заявлением, необходимо направить продавцу претензию, на которую последний должен ответить в 10-дневный срок.
При отказе их удовлетворить, имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях — в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара
или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим «Законом» для
удовлетворения соответствующих требований потребителя...