8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков диагностики сервисным центром

В квитанции о приеме техники на ремонт указано: "срок проведения диагностики/ремонта до 21 дней"(ремонт не гарантийный). С момента сдачи ноутбука прошло 32 дня. Имею ли я право требовать от сц компенсации за просрочку, если да, то как это оформить?

, Барышников Игорь, г. Воронеж
Наталья Герасименко
Наталья Герасименко
Юрист, г. Тюмень
В квитанции о приеме техники на ремонт указано: «срок проведения диагностики/ремонта до 21 дней»(ремонт не гарантийный). С момента сдачи ноутбука прошло 32 дня. Имею ли я право требовать от сц компенсации за просрочку, если да, то как это оформить?

Добрый день, Игорь! Имеет право начислить неустойку исполнителю в следующем порядке.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
П. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».

Пишите претензию. Желаю удачи!

0
0
0
0
Андрей Мясников
Андрей Мясников
Юрист, г. Рыбинск

Игорь, здравствуйте!

В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» срок ремонта не может превышать 45 дней.

п.1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней

В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» за нарушение сроков (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.

Пишется претензия в 2-х экземплярах передается под роспись или заказным с уведомлением. Заказать можно на этом сайте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Наркотики
Здравствуйте, поймали с 0.416 метилофедрона, 228чачть 2 На момент испытательного срока по статье 112 до окончания
Здравствуйте, поймали с 0.416 метилофедрона,228чачть 2 На момент испытательного срока по статье 112 до окончания условного осуждения остовался год , я не отбывавший, имеется 2 нарушения ,не явился на отметку ,добавили 10 дней и отработки,можно ли получить условное наказание, наркотик сдал добровольно ,вину признаю.
, вопрос №4094319, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 23.06.2017