Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть шубу в магазин после истечения 14 дней?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста,как поступить в моей ситуации. 22 сентября мы купили норковую шубу, при примерке и покупке сомневались, но продавец сказал нам, что у нас есть 3 месяца с начала зимнего сезона, чтобы подумать, "выгулять" шубку, проверить, а в случае чего, мы спокойно можем вернуть ее обратно. Т.к. купили ее в конце сентября, возможность надеть ее и проверить выдалась только пару недель назад. Естественно, 14 дней, когда я могу вернуть товар, прошли еще в октябре, а проверить холодно мне в ней или нет удалось только что. В шубе холодно, везде задувает. Мы пошли обратно в магазин, обо всем сообщили, сначала нам предложили ее обменять с доплатой, потом,как только подошел администратор, возможности хоть как-то поменять, доплатить или что-то еще у нас вообше никакой не стало. Администратор начал говорить, что у них вообще поменялась фирма, начальство и т.п. Я позвонила в главный офис магазина, связалась с их начальством, они сказали, что я всетки могу обменять с доплатой, но, обратясь снова в магазин, я снова получила отказ. Что мне теперь делать, если шуба оказалась холодной и я просто не могу из-за этого в ней ходить. А деньги, причем немальенкие потрачены. Мы поверили словам консультантам, что у нас 3 месяца с начала сезона удостовериться, что она теплая. А сейчас я сижу с холодной шубой и без денег. Посоветуйте, как поступить.Заранее спасибо за ответ!
Законом о защите прав потребителей определено, что для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара исчисляютсяс момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. В Челябинской обл. зимний сезон начинается 1 ноября.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (ст. 19 Закона о защите прав потребителей)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо письменную претензию направить в адрес магазина, либо лично, либо по почте заказным письмом, с вашими требованиями и описанием ситуации, и требовать от них письменного ответа, или удовлетворения ваших требований. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор, либо сразу обращайтесь в суд.
Спасибо большое за такой подробный ответ. Т.е. шансы вернуть деньги у нас все же есть? И можно ли считать, что мне в ней холодно,как недостаток в товаре?
Шансы есть всегда. главное в вашей ситуации — действовать сейчас, не затягивая дело, и общаться с магазином в письменной форме.