8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков процент неустойки за просроченный производителем заказ?

Здравствуйте! 20.09.15 заказала матрас. На руки дали документ, который называется квитанция о приемке изделия, а также ниже прописан гарантийный талон изделия. Срок изготовления стоит 21 р/день. Матрас должен быть доставлен только завтра, т.е. 23 дня просрочки. Изготовитель не отказывается заплатить пени за просроченный заказ. но считает. что должен оплатить их в размере 0,5% с суммы, которую я внесла как предоплату, а не с общей цены изделия. Это правильно?

, Алла Григорьевна, г. Санкт-Петербург
Денис Любезнов
Денис Любезнов
Адвокат, г. Дубна

Здравствуйте!

да, продавец прав.

Согласно п.3 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей » В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Если договором установлен более высокий процент — то может применятся договорной процент, но в вашем случае, как я понимаю, он установлен не был.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас
Добрый вечер. 01.07.2025 между бюджетной организацией (Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью (Исполнитель) заключён контракт в соответствии с 44-ФЗ сроком действия до 31.12.2027 года. В ноябре месяце этого года Заказчик направил Исполнителю требование об уплате неустойки в размере 5000 рублей. Исполнитель признал правомерность неустойки, но отказался ее оплачивать, ссылаясь на то, что по окончании исполнения обязательств по контракту Исполнитель попросит ее списать на основании Постановления РФ номер 783. Прав ли Исполнитель или нет? По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас. Верны ли доводы Заказчика? Спасибо.
, вопрос №4775140, Cтанислав, г. Краснодар
Исполнительное производство
Как мне вернуть эти 20 процентов
Организация перечислила приставам в место 30 процентов 50,написал заявление на возврат 20 процентов, деньги вернули на карту и тут же их списали.как мне вернуть эти 20 процентов
, вопрос №4774791, Сергей, г. Киров
Административное право
Вот дойдет ли до нее, что карта просрочена и будет ли потом мне за это что-то?
если поймали, что соцкарта просрочена (закончилась льгота: по закону до 23, а мне уже 24) будет ли привод в полицию или штраф? Ситуация такая: контроллер попросил показать социальную карту и спросил год рождения. Я с перепугу перепутала год на один и вместо 2001 сказала 2002. Начали спрашивать паспорт, где я показала что 2001. Думаю она запомнила, т.к. сказала "как можно забыть свой год рождения, это вообще...". После этого меня отпустили. А по закону я ей могу пользоваться только до 23 лет. Вот дойдет ли до нее, что карта просрочена и будет ли потом мне за это что-то?
, вопрос №4774263, Ада, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте у меня за месяц удержали 2 раза с аванса 50 процентов и с зарплаты 50 процентов
Здравствуйте у меня за месяц удержали 2 раза с аванса 50 процентов и с зарплаты 50 процентов. Имеют право приставы удерживать два раза в месяц
, вопрос №4773399, Татьяна, г. Братск
Дата обновления страницы 27.06.2017