Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара на время гарантийного ремонта в сервисном центре
Здравствуйте, купил три месяца назад смартфон Lenovo Vibe Z2 pro, в нем обнаружился дефект, проявляющийся в постоянном самопроизвольном выключении аппарата, после чего его долго нельзя включить. Хтел отнести его в официальный сервисный центр, но там мне ответили, что на время ремонта никакой замены они не предоставляют. Должен ли сервисный центр предоставлять замену, или нужно обращаться к продавцу?
Добрый день!
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».
Заявляйте данное требование продавцу.