Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный у физического лица?
Добрый день! Приобрела норковую шубу на сайте "авито" . Шубу находилась в Волгограде, я нахожусь в Новосибирске. Сумма 33 тыс. рублей + почтовые расходы 1390. Отправка была почтой. Продавец утверждал, что шуба в отличном состоянии, без потертостей. Есть переписка с ней. Скрина объявления не сохранила. Когда получила шубу, оказалось, что она вся потертая почти до дыр, мех вышерканный. Подмышками заплатки. Шуба очень старая. Могу ли я вернуть шубу и получить назад денежные средства. Продавец просто молчит, не отвечает на вопросы. Есть ее паспортные данные, адрес, номер банковской карты. Хочу обратиться в полицию, на какие законы мне ссылаться. Спасибо.
Добрый день! Вам нужно обращаться не только в полицию, но и в суд. Продавец-частное лицо? Прикладывайте к заявлению (исковому и в полицию) всю переписку, если она велась, все данные продавца, распечатку с мобильного телефона, выписку со счета о переводе денежных средств.
Обратитесь к юристу за составлением документов — не занимайтесь «самолечением»!
С уважением!
спасибо большое!
Будьте добры подскажите, на какие статьи мне ссылаться? злоупотребление доверием или мошенничество?