8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оператор не заморозил мой счет по моему требованию, но уведомил меня о заморозке и требует пени

Ростелеком предоставляет услугу "Заморозить счет" по телефону. По телефону сказали, что предоставление услуги по договору будет "заморожено" сроком на пол года, после чего предоставление услуг по договору возобновится.

Я попросил услугу "заморозить", оператор сказала, что моя просьба удовлетворена. В течение полугода, я по данному адресу не проживал и услугами Ростелекома не пользовался.

По возвращению на данный адрес проживания я узнаю, что квитанции на оплату "замороженных" услуг регулярно приходили на данный адрес КАЖДЫЙ месяц и ОПЛАЧИВАЛИСЬ владельцем жилья вместе с квитанциями за коммунальные услуги (т.е. Ростелеком приравнял услуги связи к коммунальным и начислял пеню за несвоевременную оплату квитанций!)

Я расцениваю это как мошенничество и прошу консультации.

Как мне поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Артем Павлович, г. Хабаровск
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Если у Вас есть подтверждение того, что Вы замораживали счет, например Вам приходило смс подтверждение того, что Вы заморозили счет, то Вы можете написать претензию в ростелеком и потребовать вернуть Вам деньги.

Если они откажутся, то рекомендую обратиться с жалобой в управление роспотребнадзора.

Что касается признаков мошенничества, то их здесь нет, здесь имеются только гражданство-правовые отношения, но ростелеком можно привлечь к административной ответственности.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

1
0
1
0
Артем Павлович
Артем Павлович
Клиент, г. Хабаровск

Благодарю за ответ.

Благодарю за ответ.
Артем Павлович

Не за что, обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2017