Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую сумму должен вернуть интернет-магазин в случае возврата товара?
Интернет-магазин прислал не ту модель товара, которая была указана в заказе. Хочу расторгнуть договор, вернуть потраченные деньги. Мои расходы составили помимо оплаты стоимости товара (наложенный платёж) ещё оплату за пересылку в регион (я так понимаю оплата курьера до транспортной компании, оплачивалось переводом на пластиковую карту) и оплата услуг транспортной компании. Вопросы: 1.Разъясните порядок действий, чтобы не остаться без товара и без денег. 2. Что из указанных сумм можно вернуть.
Здравствуйте Сергей. Да, безусловно Вы имеете право на возвращение денег, за исключением транспортных расходов. Отношения между Вами и интернет — магазином подпадают под действие п. 4 ст. 26.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» — потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Составляете претензию, с указанием на данную норму закона, скидываете по электронной почте, можете продублировать заказным письмом с уведомлением, если известен юридический адрес продавца, ждете реакции, если нет, обращаетесь в суд, где помимо прочего имеете право на взыскание неустойки, морального вреда, штрафа в размере 50 процентов, услуг юриста — представителя, если понадобится.
Удачи, с уважением Исаев А.И.
Спасибо. Ещё несколько уточняющих вопросов разрешите? 1.В случае согласия продавца вернуть потраченные деньги и соответственно предложения выслать товар в магазин, я должен сделать это за счёт продавца, наложенным платежом? 2.Вложенную товарную накладную я оставляю себе на случай дальнейших споров (например при невозврате денег) или возвращаю вместе с товаром? 3.Где-то встречал упоминание, что срок возврата товара для дистанционной торговли расширен до 3-х месяцев, это уже отменили? И что надо успеть за семь дней - успеть выслать претензию или ещё успеть выслать товар? 4.Почему не возвращаются транспортные расходы, ведь в данном случае продавец виноват, что прислал не тот товар?