Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат денег за некачественный товар?
Купила 11.10.2015 осенние сапоги, 12.10 вышла в сапогах и попала под дождь. 13.10 обнаружила на сапогах в некоторых местах слезла краска. Я позвонила в магазин, администратор сказала принести сапоги обратно и написать претензию, её рассмотрят. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен на другую модель Обуви. Чек и коробка имеется.
Да, согласно ст. 18 Закона " О защите прав потребителя" имеете полное право на возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар, в случае признания товара недоброкачественным
Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона о защите прав протребителей, в данной ситуации Вы вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Добрый день, Ирэна!
Рассчитывать на возврат денег или на обмен Вы можете. Правда, есть два момента:
1.Как правило, магазин устанавливает срок для обмена-возврата 2 недели. Правда в Вашем случае речь идёт о гарантийном сроке, в который Вы вполне укладываетесь.
2.Некоторые обувные магазины идут иным путём. Они примут от Вас и обувь и претензию. Передадут обувь на экспертизу (правда эксперты у них обычно свои). И радостно сообщат Вам, что согласно заключения эксперта обувь пострадала из-за Ваших действий (например, на обуви обнаружены следы химического реагента, который и повредит краску и пр.). В этом случае Вам придётся выбирать: либо остаться с некачественной обувью, либо судиться с магазином.
Ещё один вариант: направить жалобу в Роспотребнадзор. Когда будете сдавать обувь с претензией в магазин, не забудьте получить от них документ, подтверждающий факт сдачи Вами обуви. Также поинтересуйтесь, когда Вам ждать ответ.