Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что бойлер имеет заводской брак?
Здравствуйте! В 2012 году я приобрел бойлер, гарантия на который 2 года, а на нержавеющий внутренний бак 5 лет. По истечении 2-х лет внутренний бак стал перепускать воду в наружный. Я обратился к продавцу, и тот выписав другой гарантийный талон, т.к. свой я утратил, отправил бойлер в сервисный центр. Там досрочно сняли с гарантии, мотивировав самостоятельным монтажом демонтажом и непроведением сервисного обслуживания. После обращения в суд была назначена экспертиза. Эксперт опрессовку бака не проводил, а основываясь на акт сервисного центра подтвердил правильность снятия с гарантии. Суд в иске отказал, мотивируя тем, что я не имею подтверждения того, что монтаж и демонтаж осуществлялся сертифицированным специалистом. Мои доводы, что необходимо выяснить протекает ли внутренний бак и по какой причине были проигнорированы. Готовлю аппеляцию.
Можете подсказать?
- Апелляционная жалоба на решение мир~.docx
- замечания на протокол.docx
Шансов на то, что суд назанчит новую экспертизу не много. Да вопрос даже не в том будет бак гермитичен или нет. Самая главная проблема в том, что Вас сняли с гарантии, и это очень плохо. Главный вопрос в экспертизе должен быть, что если бак протекает, то почему именно он протекает, т.е. причины, а насколько я знаю водонагреватель разобрать невозможно. Что указал эксперт в экспертизе?
по длине внешнего корпуса имеются ярко выраженные желтые полосы, что указывает на коррозию внешнего корпуса. Под верхней крышкой на теплоизоляционном покрытии и на контактах термостата следа попадания влаги. Я не предъявлял претензий к бойлеру, гарантийный срок прошел. протекает внутренний нержавеющий бак, и я не знаю как это доказать?
Вы меня не поняли, то что протекает внутренний бак, я поняла, но дело в другом. Ответьте, что написал эксперт в экспертизе?