Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег за телефон после ремонта?
Купила телефон в апреле или марте 2015, в июле он сломался. Починили, отдали. Был сломан слот для сим, но они заменили плату там какую-то. Сейчас у меня снова появляется та же проблема с телефоном, но временами - то работает симка, то нет. Симку поверяли-все в порядке. Возможно ли вернуть деньги за телефон? Он на гарантии всё еще!
Здравствуйте.
Смело обращайтесь к продавцу с требование о возврате денег за телефон.
В силу ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» — Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец должен вернуть вам деньги в течении 10 дней.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Понимаете, в чем здесь дело, я врач, а не юрист, и как правильно составить документы я не знаю, и еще проблема в том, что когда телефон сломался первый раз - слот просто не видел ни одну симку. С момента ремонта прошло три месяца, слот симку видит, но раза 2 в день у меня нет связи! Грешили на симку, менли, проверяли - нет, телефон барахлит и всё тут! Я хочу подавать в суд, потому что я купила телефон и я имею право получить качественный хороший товар, а в итоге его то ремонтируют, то он не работает...
К кому мне обращаться в таком случае с требованием вернуть деньги и какие документы нужны?
С требованием о расторжении договора купли-продажи, вам необходимо обращаться непосредственно к продавцу.
В случае отказа продавца в удовлетворении требования о расторжении договора купли-продажи, необходимо подать претензию.
В случае отказа в удовлетворении требования претензии, обращайтесь в суд.