Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

36 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
36 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имею ли я право вернуть продавцу купленное мной синее платье с белым бантом, потому перед ноской я его постирала и белый бант окрасился и стал грязно синим?

Имею ли я право вернуть продавцу купленное мной синее платье с белым бантом, потому перед ноской я его постирала и белый бант окрасился и стал грязно синим? И получить обратно деньги или заменить платье?

26 Июня 2012, 10:31, вопрос №10389 Анна, г. Рязань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Борисенко Мария Юрьевна

    Здравствуйте!

    Всё зависит от того, кто виноват в "посинении" банта. Дело в том, что вещи из тонкой либо нежной ткани требуют деликатной стирки. Многие вечерние платья можно стирать только в холодной воде, есть вещи, которым машинная стирка вообще противопоказана. Вся информация о стирке изделия должна содержаться на бирке, обычно пришитой в изделию. Если Вы нарушили правила стирки платья, то это Ваша вина и магазин не должен Вам ничего менять либо компенсировать. Но, возможно, Вы ничего не нарушали, а платье сшито либо его ткань покрашена с нарушениями технологий. В любом случае без экспертизы не обойтись. Вы может написать на адрес руководителя магазина письмо-претензию с просьбой обменять некачественный товар либо вернуть Вам деньги, ссылаясь на недостатки товара. Требуйте экспертизу. Но если экспертиза будет не в Вашу пользу, то Вам придётся оплатить её стоимость.

    26 Июня 2012, 11:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Семухина Татьяна Юрьевна

    Здравствуйте Анна! Дело сложное, но можно сделать следующее, отнести платье в магазин с претензией о возврате денег за некачественную вещь. В претензии указать срок рассмотрения 10 дней. Претензию написать в двух экземплярах. На одном экземпляре который останется у вас доложен расписаться представитель магазина и поставить дату когда принял претензию.

    Продавец может вам сказать, чтобы вы доказали сначала что стирали согласно этикеткам в температурном режиме который написан на них.

    Скорее всего добровольно магазин не захочет обменивать ваше платье, придется спорить и доказывать свою правоту!

    Если вы сможете доказать с помощью независимой экспертизы, что вещь была бракованной, т.е. при абсолютно правильных условиях эксплуатации (в т.ч. при соблюдении режима стирки) вещь потеряла свои качества, то вы сможете вернуть деньги.

    С уважением Татьяна Юрьевна


    26 Июня 2012, 11:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats