1260 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имею ли я право вернуть продавцу купленное мной синее платье с белым бантом, потому перед ноской я его постирала и белый бант окрасился и стал грязно синим?

Имею ли я право вернуть продавцу купленное мной синее платье с белым бантом, потому перед ноской я его постирала и белый бант окрасился и стал грязно синим? И получить обратно деньги или заменить платье?

26 Июня 2012, 10:31, вопрос №10389 Анна, г. Рязань
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Мария
248
ответов
94
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Всё зависит от того, кто виноват в "посинении" банта. Дело в том, что вещи из тонкой либо нежной ткани требуют деликатной стирки. Многие вечерние платья можно стирать только в холодной воде, есть вещи, которым машинная стирка вообще противопоказана. Вся информация о стирке изделия должна содержаться на бирке, обычно пришитой в изделию. Если Вы нарушили правила стирки платья, то это Ваша вина и магазин не должен Вам ничего менять либо компенсировать. Но, возможно, Вы ничего не нарушали, а платье сшито либо его ткань покрашена с нарушениями технологий. В любом случае без экспертизы не обойтись. Вы может написать на адрес руководителя магазина письмо-претензию с просьбой обменять некачественный товар либо вернуть Вам деньги, ссылаясь на недостатки товара. Требуйте экспертизу. Но если экспертиза будет не в Вашу пользу, то Вам придётся оплатить её стоимость.

26 Июня 2012, 11:20
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Татьяна
271
ответ
59
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Анна! Дело сложное, но можно сделать следующее, отнести платье в магазин с претензией о возврате денег за некачественную вещь. В претензии указать срок рассмотрения 10 дней. Претензию написать в двух экземплярах. На одном экземпляре который останется у вас доложен расписаться представитель магазина и поставить дату когда принял претензию.

Продавец может вам сказать, чтобы вы доказали сначала что стирали согласно этикеткам в температурном режиме который написан на них.

Скорее всего добровольно магазин не захочет обменивать ваше платье, придется спорить и доказывать свою правоту!

Если вы сможете доказать с помощью независимой экспертизы, что вещь была бракованной, т.е. при абсолютно правильных условиях эксплуатации (в т.ч. при соблюдении режима стирки) вещь потеряла свои качества, то вы сможете вернуть деньги.

С уважением Татьяна Юрьевна


26 Июня 2012, 11:25
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.